6.15
даже по квартире Ликс ходил в кофте.его раздражала метка.реагировала она как казалось Фелику на всех.утром Ли не спешил идти на занятия.он одев уже приготовленную кофту кофейного цвета пошёл к Яну.тот не спал,а лежал в телефоне.
–ты в порядке?-спросил Ликс,от неожиданности сосед уронил телефон на постель.и распахнул глаза.
–а..Ликс,это ты..да,я в порядке.можешь не переживать и идти на занятия.-сказал младший улыбаясь.–хотелось бы мне идти,но голова в последнее время другим забита.-сказал Ли и посмотрел на соседа.тот с трудом,но принял сидячее положение.
–я тебя слушаю.-сказал Ян.от этих слов Ли всегда хотелось выговориться.–п..понимаешь,когда я потерял сознание на крыше это было не спроста..м..метка.-заикаясь говорил Ли.он не понял из-за чего резко начал заикаться.то ли от страха быть унижанным,то ли страх непонимания со стороны Яна.
но тот лишь кивнул,и приподнял майку.под ней красовалась метка похожая на метку Ликса,но выглядела она чуть поухоженей.
–вчера..это случилось вчера!-сказал Ли,на что Ян кивнул.Ликс понимал его без слов.
–эта метка поможет нам найти соулмейта.другими словами родственную душу.как я пока не понял,но думаю,что скоро пойму.-сказал парень указывая глазами на фото с другом.Ликс скривился.-родственная душа?соу..что?соулмейт?боже,нет это невозможно.глупо,глупо и ещё раз глупо!
–да,это так,Ликс.ты влип,придурок.раставив все точки над "и" и поговорив на все возможные темы Ликс всё же ушёл к себе.время было 10 часов.идти на учёбу смысла он не видел.поэтому сел на подоконник и стал курить.
одна..
две...
после того,как Ликс выкинул третью,он уснул на том же подоконнику.он не видел снов,и уж тем более кошмаров.что даже удивляет.15.32
проснулся Ликс из-за разговора на кухне.и видимо там был не один человек.Ли поднялся и пошёл к месту болтовни и шушуканья.зайдя на кухню он увидел Хана и Минхо.он слегка удивился,но посмотрев на младшего,который примял его взгляд и мило улыбнулся,что означало,что он разрешил.
–ну ничего себе,проснулся.-хихикнул Хан.на что Ли младший лишь грозно посмотрел на него.Минхо на этот жест закатил глаза.
Феликс увидев Хёнджин выходящего из душа замер.вода стекла с его мокрых волос.полотенце было лишь на бёдрах,а пресс был оголённый.торс у Хвана был что надо.Ликс засмотревшись не заметил,как Хван уже был в нескольких сантиметров от него.
–дыру просверлишь,малыш-прошептал на ухо Хван и ухмыльнувшись сел к ребятам.Ликса такой жест не устроил или же устроил.он и сам был не уверен.
Ли младший решил,что это компании будет достаточно комфортно без него.и удалился в свою комнату.
в комнате Ли были чёрные стены,на которых было много разных плакатов из аниме или фильмов.так же висела светодиодная лента,которая лишь предавала уюта комнате.сев за компьютер в углу комнаты Ли занялся своими делами.успев поиграть,решить домашку и попереписываться с друзьями,живот Ли заурчал.и так громко,что даже Ли в наушниках оглох.
подумав,что Минхо и Хан ушли.Феликс вышел из комнаты.странно,было очень тихо.даже тиканье часов не было слышно.Ли начал переживать.и если за Хана и Минхо он не переживал,так как они старше да и в основном ответственней,то за Хвана и Яна он переживал невозможно.
зайдя на кухню он узрел такую картину:Хван спит на полу,Чонин в наушниках лежит на пуфике,а Хан и Минхо спят обнимаясь на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в его глазах сиял закат/хёнликсы
Fanfictionдва кажется не простых человека,что же их связывает? -родственная душа?соу..что?соулмейт?боже нет,это невозможно.глупо,глупо и ещё раз глупо! -да это так,Ликс.ты влип,придурок.