6.38
встав далеко не по будильнику и не по своему хотению,молодой человек оглядываясь пытался отдышаться.снова его мучали кошмары.тёмное прошлое никак не хотело выпускать Феликса из своих объятий.
отдышавшись Ли встал,посмотрев время на телефоне и проклиная эти грёбанный кошмары пошёл на кухню.снова кофе.оно хоть и не давало человеку никакого привкуса,но придавало хоть какой-то бодрости.
сидя за стойкой и выпивая кофе,который был бы для обычного человека как кипяток.Ликс думал о прошлом.о том как мама водила его по докторам,а после смерти отца не выдержала и скончалась от приступа.было не выносимо вспоминать последнюю поездку за границу с родителями.если бы Ли знал,что это их последняя поездка,то ни за что бы не психовал на отца.
отец умер от аварии.причиной,которой стал пьяный мужчина за рулём.Ли тогда и не думал о том,что отец больше не приедет.
а после смерти матери парнишка вообще и думать о жизни не мог.спасла его тётя,сестра мамы,без которой Ли бы уже не было здесь.Ликса от его раздумий отвлёк голос соседа.
-доброе утро.-сказал сонным голосом Чонин,выходящий из комнаты.
-доброе..-сказал Ли уже проходяшему мимо него парню,который полез за хлопьями и молоком в шкаф.
-завтра к нам в комнату переезжает новенький.говорят он богат,вот только почему он не в группе А не понятно..-сказав это Чонин поставил тарелку с хлопьями на стол.
-хмх... - сказал Ликс всё так же смотря на кружку с кофе.
-снова кошмары?-да,сосед прекрасно и как никто другой понимал Ликса.нет,конечно у Чонина были родители и младший брат,но чаще всего Ли высказывался именно ему.
-угу.-тихо произнёс старший.-поможешь сегодня?-произнёс он в ту же секунду и побежал в туалет.прибежал парень уже с чёрной краской для волос в руках.
-ты угробишь свои волосы-посмеявшись преметил младший,но всё же помог Ли.Ли перекрасился в чёрный.и ему необыкновенно шёл этот цвет.в прямом смысле это был его цвет.с его серьгами-крестами это смотрелось просто превосходно.
после покраски парни решили сходить в торговый центр,что бы развеяться и прикупить вещичек,а так же как добавил бы Ян покушать вкусняшек.день прошёл не заметно,и так же незаметно он сменился ночью.парни шли по парку.много прохожих и незнакомых людей шли им навстречу, с многими Чонин здоровался.иногда Ли ему завидовал,столько знакомых и друзей у него не было никогда.в последнее время он общался лишь с ним.с Бином они увиделись в первый раз в этом месяце вчера.
-кстати!а где ты был вчера?неужели у нашего каменного появились друзья?-Ли лишь косо глянул на этого придурка,что орал на всю аллею возле их корпуса.
-придурок,не ори ты так.-сказал Ли и серкастично закатил глаза с глупой улыбкой.уже покрашенный в белый цвет Ян бежал по аллее.иногда Феликсу так и хотелось стоять перед ним и защищать его от каждого.он был как солнце с небес.как маленький и редкий цветок,который нужно было охранять.
Чонин за всё то время,что жил с Ли стал ему как младшим братом.он всегда его поддерживал и никогда не оставлял одного.парни дойдя до дома и разложив вещи пошли по комнатам.перед этим Чонин дал Ликсу успокоительное и напоил чаем,что очень редко.ведь чай Ли пил редко.последний раз был около 5 лет назад,когда родители ещё были живы.
сейчас же Ли лежит в кровати,на спине смотря в потолок.он думает о настоящем.о будущем думать он не хочет,так как боится его,а прошлое и подавно вспоминать не хочется..
уснул Ли лишь под 2 часа ночи.последнее,что он помнит это то,что на улице начался дождь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в его глазах сиял закат/хёнликсы
Фанфикдва кажется не простых человека,что же их связывает? -родственная душа?соу..что?соулмейт?боже нет,это невозможно.глупо,глупо и ещё раз глупо! -да это так,Ликс.ты влип,придурок.