Начинало темнеть.
Блондинистый парень сидел на краю крыши и курил, запивая сигареты водкой.Вдруг раздался скрип двери и зашел кузен юноши, Николас Хеммик.
-Эй, Дрю, погнали попаркурим
Эндрю одним умелым движением достал нож из повязок и направил на кузена.-Еще раз назовешь меня Дрю и этот нож окажется у тебя в глотке, уяснил?
-Понял, понял, ну так что, идем?
-Скоро приду, спускайся без меня
Ники ушел, а Эндрю решил написать своему брату близнецу, что бы тот тоже пошел с ними. Аарон Миньярд ответил сию же минуту.-Скоро буду, встретимся на нашем месте?
-Да
Блондин спустился на 1 этаж общежития и побрел в сторону парка, прихватив с собой Ники. В парке они встретились с Аароном.
-Погнали скорей, скоро совсем темно станет и мы нихуя не увидим.-Сказал Аарон.Парни направились к заброшенным зданиям и решили остановиться попаркурить там.
Эндрю решился сделать прыжок первым,начал разбегаться и..И...хруст, парень не рассчитал силу прыжка, и не допрыгнул.
Очнулся он уже в больнице.
Рядом сидели Аарон и Ники
-Боже, Эндрю, ты жив, мы уже и не надеялись..!-воскликнул Николас.
-Мда, спасибочки, а сколько я тут провалялся?
-Около 3 дней.-Долговато, Ваймак и Кевин там еще с ума не сошли?
-Сошли, видимо, орут на всех в три раза больше.
-Несладко вам рядом с ними, как я понимаю.
В палату забежала медсестра и приказала Ники и Аарону выйти из палаты, а сама принялась осматривать Эндрю.
-Со мной все нормально?
-Да, ты еще легко отделался, всего то вывих, сломана рука и небольшое сотрясение.
-Ну как сказать легко...Медсестра вышла из палаты и позвала кого то. В палату вошел мужчина с татуировками, Дэвид Ваймак, тренер Миньярда.
-О, тренер.
-Ага, и тебе привет, тебе тут сколько еще находиться? У нас сезон как бы.
-Я в душе не ебу, если честно, только что в сознание пришел.
-Ладно, потом у врача узнаю. Давай поправляйся скорей, а я пошел, мне еще к Эбби зайти надо.
-Ага,удачи.Дэвид ушел и в палату зашел лечащий врач Эндрю.
-Ну, как Ваше самочувствие?
-Все в норме.
-Сегодня вечером тебя переведут в другую палату, к пациенту по фамилии Джостен.
-Жду не дождусь.-с сарказмом проворчал блондин.
-Медсестра скоро принесет обед, я надеюсь ты сам то поесть в состоянии?
-Ага.*Через час*
-Вот ваш обед, мистер Миньярд.
-Угу.-Неохотно ответил Эндрю
Миньярд с горем пополам поел и решил встать с койки посмотреть в окно.
-Ай блять, кто нахуй так много трубок к людям подключает!Через пару часов в палату зашёл врач.
-Мистер Миньярд,сейчас будем переводить вас в другую палату, а после можете спуститься на 1 этаж поужинать
-Да, спасибо.Когда Эндрю перевели в палату, он сразу же заснул и даже не успел нормально взглянуть на своего соседа. Миньярд даже не видел его лица, потому что Джостен уткнулся в книгу.
Через 3 часа Миньярд проснулся.-Эй, может расскажешь о себе?-спросил Джостен
-ну я Эндрю Миньярд,мне 19, люблю литературу 19 века и лежу тут потому что упал с крыши во время прыжка. Расскажи тоже о себе что ли.
-Я Нил Джостен, мне 17 и я лежу тут от бессонницы.Миньярд только сейчас повернул голову и посмотрел на Джостена. У Нила были большие синяки под глазами и рыжие волосы. У Эндрю перехватило дыхание от его красоты. Рыжик имел льдисто-голубые глаза и веснушки, очень много веснушек.
Эндрю просто охуел от красоты парня, другим словом не скажешь.
О боже, Миньярд, держи себя в руках...-Пронеслось в мыслях у Эндрю.-Слушай, я тут заинтересовался одной музыкальной группой, можешь послушать и оценить?-попросил Джостен.
-Ага.
Эндрю встал с кровати, запнулся об тапок и полетел прямо на грудь Джостена.
Теперь я обожаю этот тапок. Пронеслось в голове у Миньярда.
-Д-дрю..Слезь п-пожалуйста
-Как ты меня назвал?
-Ой, Эндрю
-Можешь звать меня Дрю и нет, я не слезу с тебя, мне и тут удобно)
Джостен фыркнул и устроился поудобнее, протянул Миньярду наушник и Эндрю так и уснул лежа на Джостене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастный случай
Teen FictionЭто мой первый фанфик, надеюсь вам понравится) (идею для некоторых глав я украла, но забыла автора...)