*Через несколько недель*
-Сегодня день моей выписки, но мы же еще увидимся за пределами больницы?
-Конечно, Дрю, я не смогу без тебя.-Тогда, я оставлю тебе свой адрес, ты сможешь в любой день и час приехать ко мне, надеюсь поскорее.
-Обещаю тебе.Постараюсь вылечится побыстрее.С тобой я начал нормально спать, надеюсь, что через пару недель и меня выпустят.Эндрю быстро написал свой адрес на вырванном тетрадном листе.
-Ещё увидимся.
-До встречи.Оставив прощальный поцелуй на губах рыжего, Эндрю быстро ушел из палаты и буквально слетел по лестнице вниз, он не мог больше оставаться в больнице, где все напоминало об этом рыжем идиоте.
Если бы он мог, он бы обязательно остался с Нилом здесь, но его ждет семья, он и так сильно задержался.
Сев в такси, которое уже ждало Миньярда на улице, он поехал домой.В Колумбию, где его ждали вечно недовольный брат близнец Аарон, и вечно весёлый кузен Ники.
Через час Эндрю уже был на пороге своего дома. Он позвонил в дверной звонок и дверь ему открыли почти сразу. Это был Ники.
-Я так рад тебя видеть!-кузен хотел было напрыгнуть на Эндрю с объятиями, но Миньярд отошел в сторону, и ему открылся вид на брата, который стоял, прислонившись плечом к дверному косяку.
-И тебе здравствуй, Аарон.
-Привет, Эндрю.- Сухо ответил брат близнец.Прошло пару месяцев. Эндрю устроился баристой в кофейню неподалеку, а Ники и Аарон решили пойти работать в ночной клуб, с названием "Райские Сумерки".
Эндрю только вернулся домой, как в дверь позвонили.
Ну это не могут быть Аарон или Ники, у них еще рабочий день не закончился...Тогда кого же сюда занесло?- Подумал Миньярд.
Эндрю пошел открывать дверь, и на свое удивление увидел там...-Привет, Дрю)- произнес рыжий идиот.
-А ты...Как тут...Я уже и не надеялся тебя встретить...
-Ты же сам сказал, что можно прийти в любой день, я и пришел.Меня выпустили из больницы час назад.
-Почему тебя не выпускали так долго?
-Какой то идиот в больнице порезал меня, кажется, его звали Дрейк, поэтому мне пришлось остаться там и долечиваться.-Дрейк, говоришь...
-Да, у тебя есть знакомые с именем Дрейк?
-Да нет, ничего.
-Может впустишь наконец?
Эндрю отошел с прохода и жестом пригласил Нила войти.Они прошли в гостиную и сели на пол.
-Да или нет?-спросил Эндрю.
-С тобой всегда да.
-Кроме тех случаев, когда ответ нет.
Эндрю наклонился ближе к Нилу и поцеловал его.Нил думал, что Эндрю оттолкнет его.Да, Миньярд толкнут Джостена вниз, и сам упал за ним, постепенно углубляя поцелуй.
Парни отстранились, только когда им стало катастрофически нехватать воздуха.Легкие горели, губы были припухшими и искусанными.-Я так скучал по тебе.-все еще лежа на Ниле, пробормотал Эндрю.
-Я по тебе тоже, не представляешь как.*Пару часов спустя*
Эндрилы сидели на диване в гостиной с мороженым, и смотрели фильм.
Входная дверь дважды хлопнула, и раздался смех Аарона и Ники.
Эндрю вышел в коридор, следом за ним проскользнул Нил.-Ого, а это кто?-только успокоившись спросил Хеммик.
-Это, эм..Мой парень.-смущенно произнес Эндрю.
-Что?!Тот самый, о котором ты рассказывал?!
-Да, это именно он.
-О боже..Меня сейчас вырвет..Геи ебучие..
-Аарон блять, ты сам с Кевином встречаешься!-возмутился Эндрю.После этого Эндрилы стали жить спокойно в доме в Колумбии.
Нила приняли в команду Лисов по экси нападающим, там он нашел себе много настоящих друзей: Эллисон, Мэтт, Дэн, Ваймак, Эбби, Кевин, Сет(хотя они и иногда препирались).В этой команде оказалась и Рене.Так же он сдружился и с Ники, с Аароном у них были разногласия, но в целом они ладили неплохо.
Эта история с хэппи-эндом, Эндрилы доживут до старости, и будут радоваться каждой минутой, проведенной вместе.Конец.
Эта история закончилась, напишите свое мнение о ней в комментариях, мне будет очень интересно почитать)
Сейчас я начинаю выкладывать фанфик из фикбука, можете зайти на аккаунт и почитать, название: Time Ambush
Всех люблю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастный случай
Novela JuvenilЭто мой первый фанфик, надеюсь вам понравится) (идею для некоторых глав я украла, но забыла автора...)