8. Последние Пристанище

11 1 0
                                    

По пути к их будущему ночлегу постепенно начинал накрапывать мелкий противный дождь, а к моменту входа в запыленное помещение, уже начал лить вовсю.

Промокнув до нитки, они захлопнули двери с вырванным замком, после чего двинулись осмотривать помещение.

Вся кафешка была покрыта толстым слоем пыли, повсюду валялась разбитая посуда. Короче говоря, кафе было самым обычным: небольшой зал, барная стойка, а за ней небольшая кухня и служебное помещение.

Закончив с беглым осмотром, Дэс и Лис неторопливо пошли в подсобное помещение. Парень решил пока там осмотреться, а Алис решила вернуться ко входу.

Она уже вышла в зал, когда поняла, что не одна в помещении. Но корить себя было уже поздно. Она медленно повернула голову и увидела двух вооруженных мужчин.

- Так, так, так. А это кто у нас? Стив, ты только посмотри.

- Тони, заткнись! - рявкнул один из них и направил на девушку дуло заряженного пистолета.

Дэсмонд шёл вслед за Лис и уже практически вышел в зал, парень замер, услышав голоса. Их было двое. Мужчины. Он не успел остановить девушку. Набрав побольше воздуха в лёгкие он вышел к ним.

- О! Вот ты где, а я тебя потерял - как ни в чём ни бывало начал он -
Забыл видите ли приковать на ночь к батареи вот и убежала - приобнимая за плечи девушку обратился он к мужчинам.

Лис с удивлением взглянул на него и немного ошарашено повела бровью как бы говоря:
«ты совсем больной?».

Потому что, так натурально притворяться просто невозможно.

РОV Алис:
Ну что же...
Остаткам нервных клеток:
вы там держитесь!

- Вы бы лучше её не злили, а то у нас уже трупы прятать некуда - усмехнулся Дэс продолжая нести околесицу - Да шучу я, мест ещё полно, вам как раз хватит.

- Ты давай-ка уже поток «любезностей» прикрой - перебила его девушка.

Один из парней, открыл было рот, чтобы хоть что-то ответить, но тут они услышали скребущие звуки за дверью.

- Кто это? - подал голос Дэс.

- Ну давай подумаем логически - огрызнулась Лис, всё ещё прибывая в не очень хорошем расположение духа.

🎉 Вы закончили чтение Мир принадлежит сильным 🎉
Мир принадлежит сильнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя