Сейчас, думая обо всех событиях произошедших за день он понял, что теперь совершенно не хочет быть один. Да даже не то чтобы не хочет, просто не сможет. Ему вдруг стало важно знать, что у одной вредной особы всё хорошо.
И он не знал, как же этой хрупкой девушке, да ещё и с таким отвратительным характером (мысленно добавил про себя он), удалось выжить в этом сумашедшем мире, причём совсем одной.
Ну теперь он её не отпустит, деже если сама того попросит. Он просто больше не сможет быть один, без неё.
И приняв такое решение он наконец смог успокоится.
. . .
Рано утром, когда уже нужно было выдвигаться, Дэсмонд безуспешно пытался разбудит крепко спящую девушку.
- Вставай - тихо прошептал он на ушко Алис.
- Вперед, мой верный конь - еле слышно пробубнила спящая в ответ.
Мужчина же удивлённо посмотрел на неё как бы говоря:
"Женщина с вами точно всё хорошо? Может скорую вызвать?".- Давай поднимайся! - ещё раз попытался растолкать её Дэс.
- Отстань, мистер Огурец - опять промямлила спящая, обращаясь судя по всему, к своему верному коню - Полчища злых пеньков наступают.
Левый глаз парня нервно задергался. А здравый смысл тяжело вздохнув помахал ручкой на прощание уходя долеко и надолго.
- Ты что, обкурилась?! - в сердцах воскликнул Дэсмонд.
Неожидавшая такого громкого восклицания девушка упала с кровати. Проснувшись она приоткрыла правый глаз.
- Проснись и пой - с явным облегчением поприветствовал Лис мужчина.
- Заткнись и спи - сонно пробубнила девушка ещё не придя в себя после бурного сновидения.
- Ну судя по тому, что ты уже огрызаешся, то помирать ты уже передумала. И я этому безмерно рад, честно!
РОV Алис:
Да он издевается.... . .
Утро для невыспавшайся Лис, началось с раздражительных коментариев Дэсмонда, по поводу её бормотаний во время сна, и настроение было мягко говоря не очень. Ещё неудобства добавляла ноющая боль в плече.
А что же Дэс? Почти весь вчерашний вечер он повёл пытаясь понять, что с ним происходит рядом с этой несносной девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир принадлежит сильным
Ciencia FicciónЧто может быть лучше чем отправится в путешествие? Вот и главная героиня, Алис, решила попутешествовать, надеясь набраться новых впечатлений!) Ну что же... У неё это получилось... Неожиданно начался самый настоящий апокалипсис. И как теперь Алис...