2. Совершенно невыносимый тип

23 4 0
                                    

Одним быстрым движением незнакомец вытер платком кровь со своего мачете, дабы не смущать девушку.

Мужчина, на удивление, был очень симпатичным и крепко сложным.

И почему-то при виде этого обаятельного спасителя, отчего-то глупое сердце Лис пропустило парочку ударов, но виду она не подала, покрайней мере она на это очень сильно надеялась.

На вид незнакомцу было лет 30, его выразительные зелёные глаза как будто светились в темноте. Коротко стриженые тёмно-русые волосы и едва заметные веснушки придавали его лицу особую привлекательность.

Он был в потёртых джинса и в тёмной футболке, а поверх неё небрежно накинута чёрная косуха. Ещё девушка заметила, что он носит на правой руке небольшие часы. Притом рабочие часы! Что было редкостью в данное время.

- Любишь пожрать по ночам?) - широко улыбаясь спросил незнакомец.

Для него не осталось незамеченным, что девушка его пристально разглядывает. На что он лишь насмешливо ухмыльнулся и стал разглядывать её в ответ.

Мужчина смотрел на девушку с откровенным любопытством, совершенно не стесняясь этого. И видимо остался доволен увиденным, так как его улыбка стала ещё шире.

- Ну что, нравлюсь? - наконец решил прервать молчание мужчина - Так уж и быть, можешь подойти и поцеловать своего спасителя - от мужчины так и веяло самодовольством.

После последней фразы девушка в конце концов смогла прийти в себя и хоть что-то ответить, при этом подумав:

РОV: Алис:
Уж кто кто,
а он от скромности не умрет...

- Вообще-то, ты меня до смерти напугал! Нельзя же так к людям подкрадываться!

Лис наконец смогла заставить себя заговорить и чтобы скрыть своё смущение, она решила что лучшая защита это нападение. А в данном случае упрёк.

Видя интерес незнакомца к её скромной персоне она поспешно отвела взгляд. А также очень обрадовалась, что сейчас вечер и ему не видно как у неё покраснели кончики ушей.

- Это я тебя напугал? Значит этот дохлый милашка был твоим бойфрендом!?)

- Ты совсем чокнутый!? - в сердцах воскликнула девушка.

Абсолютно весь таинственный шарм незнакомца, что присутствовал до этого, тут же пропал, стоило только ему вновь заговорить.

Мир принадлежит сильнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя