Про вчерашнее "происшествие" девушка тщетно старалась не думать. Ну подумаешь поцеловал, с кем не бывает? Но всё же ей хотелось, чтобы это было не просто так, а... Чего точно ей хотелось Лис уже давно поняла, но ещё не призналась себе об этом до конца.
Поиск подходящего места, где можно было бы переночевать, занял примерно около двух часов и присмотрев несколько вариантов, где можно остановиться на ночь, девушка повернула назад.
По дороге к их стоянке Лис всё ещё прибывала в своих мыслях, когда неожиданно, неподалёку от неё, послышались какие-то звуки, уж очень похожие на человеческие шаги.
Прислушившись, Алис подтвердила свои догадки, кто-то определённо шёл по направлению к ней.
В голове сразу же промелькнули воспоминания о недавнем инциденте с зомби, который, к слову, её чуть было не сожрал. Но отличие в том, что на этот раз Дэсмонд на помощь прийти не сможет, элементарно не успеет добраться до неё, она сейчас слишком долеко.
Девушка начала судорожно оглядываться по сторонам, пытаясь придумывать что же ей делать. И в голову пришла одна гениальная идея, ну на тот момент она показалась действительно хорошей, Алис решила что лучшая защита - это нападение. Ведь так?
И спрятавшись за ближайший ствол дерева, Алис подняла бейсбольную биту повыше, держа её наготове, и мелкими шажками направилась на звук, стараясь оставаться вне поля зрения неизвестного. Сердце девушки, от нахлынувшего адреналина, бешено колотилось, а дыхание стало прерывистым.
- Стоять! - крикнула Лис и уже было замахнулась битой, как вдруг остановилась, так и замерев.
Прямо перед ней стоял растерянный Дэсмонд и смотрел на неё аля:
"Ну пиздец, конечно".И от удивления даже открыл рот.
- Так это был ты? Я так испугалась! - в сердцах воскликнула Лис и небрежно откинув биту в сторону кинулась на шею мужчине.
Следующие свои действия девушка решила списать на переизбыток чувств и адреналин: закинув руки на шею мужчине, она зарылась пальцами в жёсткие русые пряди, крепко сжав их и легко поцеловала того в губы.
POV Дэсмонд:
Вот черт...Пронеслось в мыслях у того, и он не теряя времени, притянул Лис ещё ближе к себе опустив руки ей на талию, впившись в губы жадным поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир принадлежит сильным
Ficção CientíficaЧто может быть лучше чем отправится в путешествие? Вот и главная героиня, Алис, решила попутешествовать, надеясь набраться новых впечатлений!) Ну что же... У неё это получилось... Неожиданно начался самый настоящий апокалипсис. И как теперь Алис...