1Часть 💓

1 1 0
                                    

Сейчас время в Сеуле 18:57 . Через три минуты во всех каналах ,не только в Сеуле но и во всём мире покажут кто же  стал участниками  этой игры .
Тик .
Так
Тик
Так
19:00
Канал новостей .
Телевидуший- Здравствуйте дорогие наши зрители итак сразу  перейдем к главным новостям .
Как   и  известно  всем нам  некая компания проводит игру ,<<< Оплата за грехи  >>> некто не знает кто именно проводит её ведь на кануне 1милиард долларов . Итак через 10 секунд к нам поступит список ....

Наши корреспонденты сообщили мне что список пришол. Кто же в  этом году станет миллиардером сейчас мы узнаем . Так я открываю конверт .
Первый  счастливчик это
Чон Чонгук ему 25 и он адвокат . Могу подчеркнуть что он не проиграл не одного слушания. Победит ли он в этой игре. ?
Второй по списку . Ким Техён . 20 лет успешный бизнесмен . Был женат но его жена пропала без вести год назад .
И третий.
Лалиса Манобан . 19 лет  обычная студентка . Сирота .
Четвертый кому повезло это
Джени  Ким . Ей 16 лет . Учится в школе . Семьи у неё к сожелению  нет .Была сестра но и её она потеряла год назад
Мин Юнги он пятий по списку .
Ему 25 . Он  пожарный. Спасая людей он достиг высшего ранга . И теперь он директор пожарной службы.
И последная  Пак Розе . Ей 23 . Она визажист . И у неё не плохоя карьера хотя кто бы бил против получит шанс стать миллиардером .
Итак я поздравляю вас  Чон Чонгук ,Лалиса Манобан ,Ким Техен, Джени Ким ,Мин  Юнги и Пак  Розе вы  участвуете в игре и один из вас будущий миллиардер .
Скоро вы получите смс с адресом куда надо прийти . Удачи вам  .

И в эту же секунду все наши герои получили сообщение с адресом  и пошли туда . Ох ..... Не стоило им туда идти ведь туда заходят шестеро но побеждает и выходит один ........

Оплата за грехи Место, где живут истории. Откройте их для себя