3Часть💓

1 1 0
                                    

Тэ -Что черт возьми сейчас было . Кто нибудь может мне объяснить .
Техен не мог понять что случилось с Дженни .
Дверь была открыта но некто из них не мог сделать и шагу из этой комнаты но в один момент пол начал рушится полностью вот тогда им и пришлось выйти из этой чертовой двери . Когда они заходили ,снаружи был лес а сейчас они попали в очередную комнату .
Р-Дже...ни  она ..  ведь жива. ....
Ели проговорила Розе она тоже была в шоке .
Ч-здесь творится какая-то чертовщина . Я не могу понять . Эйййй вы кто проводит игру я хочу уйти . Он кричал хотел открыть  двери выйти из окна но не чего не получилось . Спустя как минимум час все пятеро сели на пол .
Ю-эй девочка ты не представилась как тебя зовут и как ты угадала код .
Задал вопрос Юнги и всё внимания попала на Лису . Они ждали её ответа .
Л-Меня зовут Лиса . Тихо ответила она .
И только сейчас до Чонгука дошло где же он выдел ее . И какое число она сказала .
Ч-Два года назад это ведь ты .....
Л-ненадо. Закричала на него Лиса .-Прошу заткнись ты итак испортил мне жизнь . Хотя бы здесь молчи .
Ч-Окей .
Все поняли что влезать в дела Лисы лучше не стоит она итак ели сидела тут.
-Вы прошли удачно первую комнату а теперь вы должны выйти из этой . А сейчас отбой .
Прозвучал голос и они даже не смогли понять что это значит как в комнату начал попадать газ . И в ту же секунду они все потеряли сознания .
Спустя некоторое время все они очнулись из за того что в комнате прозвучала очень громкая музыка . Когда они полностью пришли в себя то заметили что одна рука  каждого из них  кроме Тэ  были прикованы к стене . Техен сидел посередине комнаты на стуле и был полностью прикован к ниму .
Р-Что за хрен тут твориться . Я не понимаю .
Сразу начала истерику Розе . Все её очень хорошо понимали ведь не только ей было страшно . Все они боялись только не показывали этого .
Юнги заметил камеру в углу комнаты . Он посмотрел туда и закричал .
Ю-Эй ты сукин сын . Чего ты хочеш от нас . Что мы сделали тебе . Чем провинилась Джени и все мы . А ??. Отвечай .
Юнги  кричал но некто не ответил ему и спутья только некоторое время уже знакомый им голос прозвучал.
-Итак дорогие игроки я сейчас  озвучиваю задание . Чтобы вы  вышли от сюда Тэ должен ответить на четыре вопроса в протежении 4 минут .
За каждый неправильный ответ в комнату будит заходить газ так что удачи вам .
Время пошло .
Первый вопрос . Сколько лет было Джису   когда её выдали за тебя замуж.?
Тэ и приставить себе не мог что ему придётся отвечать на вопросы касаемые её жены. Он глубоко вздохнул и ответил . Но ответ был ложью . Он надеялся что некто не знал возраста его жены
Т-ей было 20 ответил он . Но ответ был неправильным и вот поэтому потихоньку всё начали чувствовать запах газа.
Ю-Эй чувак ты точно уверен по-моему это не то число . Подумай хорошенько .
Тот голос повторил свой вопрос и Техену пришлось ответить честно
Тэ-16ответил он .
И челюсть всех ребят упала на пол так как он был влиятельным человеком . Все были в шоке от услышанного . Некто не мог в это поверить .
-Правильно .
Произнес голос и рука Розе отцепилась от стены
Второй вопрос  . Почему она была изнасилована в первую ночь после свадьбы . Ты ведь знал что она была не совершеннолетной.
Тэ -потому что я любил её.
Ответил Тэ. И в ту же минуту газ начал  ещё больше попадать в комнату .
Ч-Это не правильный ответ болван ответь честно я не хочу тут сдохнуть
Накричал Чонгук .
Голос опять повтарил вопрос и Тэ глубоко вздохнув воздух. Ответил .
-Я был пьян . ответил Техен . В это время в его голосе прозвучало столько сострадания что каждый мог бы понять что он сожелеет
Правильно проговорил голос и рука Лисы тоже отцепилась . Не теряя не минуты Лиса подошла к Техену и дала ему пощечину .
-Был пьян значит . ..?. Знаеш так себе отговорка!!!
А ты не подумал о ней .? А ? Она была ещё совсем ребенком . Ты самый поршивый человек .
Накричала на него Лиса и в это время в их спор вмешался Юнги .
-Народ вообще-то мы ещё тут . И осталось мало времени .
Давай задавай третий вопрос .
- Третий вопрос . Техен  что  ты сделал с Джису. ?
В это время Техен прям заплакал .
-прошу хватить ! Хватит я прошу вас . Я не специально сделал это я случайно . Она ..... Она .... Хотела покончить с собой в тот вечер Я пришел из клуба и увидел в её руках пистолет и когда хотел взять я ..... Я ..... Я
случайно ....
выстрелил в неё. Я тогда не чего не понял . Ведь это случилось случайно. Я знаю я виноват перед ней . Я убил её........ Услышав признания об убийстве  ненависть к Техену перерасла .
После его ответа Юнги тоже освободился .
-Осталось пятнадцать секунд. Закричала Розе .
-И последний вопрос . Почему ты не в тьюрме .
-В этот момент Тэ замолчал. И Юнги врезал ему по лицу .
Прийди в себя и отвечай . Сказал он сквозь зубы.
-Потому что я заплатил полицейским и сказал что она пропала а на самом деле она похоронена в нашем саду .
После полученного ответа Чонгук  высвободился от цепи . Время уже вышло и газ попадал в комнату ещё больше . Все четверо  начали развязывать Тэ но дышать становилась труднее .
-уходите . Оставьте   меня тут . Я не заслужил того чтобы кто то спасал меня . Сказал Тэ . Он уже задыхался .
У Чонгука с Юнги тоже заканчивался кислород и они тоже начали задыхаться. У них не осталось некакова выбора как уйти отсюда оставив Тэ умирать . Ведь его цепи были металлическими и у них не получалось развязать его . Все четвера вышли а Тэ прошептав последнее слова окончательно задахнулся . Последними его словами было . -Прости Джису .
.  Техена убила это игра не   физически а морально . Техен был сломан ведь он очень любил Джису . Он так ценил ее.  Но когда она стала его женой Тэ как будто бы сорвался с цепы . Он каждый день напивался и бил ее . Он рушил свою любовь . И в итоге он сам убил то что было для него дороже кисларода . Она была источником его сил хоть он и не показывал этого но он был безума от неё и только спустя год он стал нормально жит и честенько забывал про нее . Но здесь и сейчас он как будто бы прожил тот день занова .

Оплата за грехи Место, где живут истории. Откройте их для себя