5 Часть 💓

2 1 0
                                    

Когда Юнги и Розе зашли в первую дверь сперва они оказались в темноте но внезапно из неоткуда включился свет но только в одной части комнаты . Юнги держал в своих руках Розе и медленно вместе с ней сделал шаг в сторону света и в это время там начили показывать какой то район.  И внезапно в этом районе начился пожар. Розе сразу узнала где  находится этот район . Ведь на экране горел её дом . Этот пожар произошел полтора года   назад и Розе ели удалось  спасти себя то есть её спасли  .
Юнги шол к свету не подозревая не чего но в один миг он остановился ведь на экране он увидел до боли знакомого ему человека .
Flashback
Первый отряд к нам поступил вызов срочно выезжаем .
Донёсся  рации Намджуна старшего брата Юнги .
-Нуу брат сегодня у меня день рождения не уходи прошу . Сказав такие слова Юнги сделал умоляшее лицо но Намджун был предан своей работе он некогда не брал отпуск а
Юнги каторый с малых лет потерял своих родителей очень любил своего братца и сегодня у него было день рождение. Он не хотел отпускать своего брата на работу но тот сказав что точно приедет через час ушел .
Прошел час два потом три . Юнги начал волноваться и включил новости . Ведь всегда когда он не мог найти брата он включал телик смотрел новости и по новостям всегда находил брата .
-А сейчас перейдём к главным новостям . Сказал ведущий и Юнги вздохнул с облегчением.-Успел проговорил он про себя .
- Сегодня ночью примерно в 22:30 в районе Каннам произошол пожар . В этом пожаре могла умереть девушка но Ким Намджун спас её ценой своей жизни. Он поступил очень героически . Ведь шансы выйти от туда жывым были очень низкими но он был храбрым пожарным и спас девушку но увы он сам не успел выйти из дома ведь дом взорвался . Покойся с миром Намджун .
В этот момент сердце Юнги сжалось . Он не мог понять почему такую фигню несут по всем каналам . Он ..  он ведь всего лиш два или три часа  назад видел своего брата . Он так просидел целую ночь . Пролистав каждый журнал новостей он все таки понял его брат умер из за какой-то девчонки .
Endflashback
Юнги остановился а Розе начала задихатся больше
С одной стороны он хотел отомстить ей ведь он искал ее ради мести но с другой стороны видя мучения этой девчонки у него сжималась сердце.
-Чёрт  -проругался Юнги -Розе это ....ведь из за тебя умер мой брат .
Сказав такие слова он упал на колени и начал рыдать . Он плакал от безысходности. У него разрывалась душа он не мог так просто простить её. Просто не мог ......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Оплата за грехи Место, где живут истории. Откройте их для себя