Эррор немного вредный^^

88 4 0
                                    

Т/и проснулась от громкого крика.

«Т/и! Вставай, кусок ошибки!»

Эррор был в виде призрака и сидел рядом с Т/и

– Эррор?! Как ты....ты...призрак? - Т/и была в шоке и смотрела на недовольного скелета.

« конечно бл*ть! Как же мне ещё Андерловеллу смотреть?! Включай давай.»

– я не знаю как этой штукой пользоваться. - Т/и указала на портал с какой-то записью.

« Святые глюки!.....как меня угораздило попасть в такую ситуацию! »

Пока Эррор ныл, Т/и решила поводить руками по экрану. Она резко убрала руку, когда программа на портале сменилась.

« Да! Переключай, я скажу когда остановиться.»

– ладно. - Т/и начала переключать каналы и после слова "стоп", отошла в сторону.

« Оооооо, как же классно смотреть этот сериал»

– это сериал?

« да, Тихо!»

Т/и уселась рядом на пол антипустоты и начала смотреть. Просмотрев пару минут ей это надоело, так как она не понимала этот язык... итальянский наверное.

– ну всё.....мне надоело. - Т/и встала с пола и села на пуфик.

« замолчи! Из-за тебя не слышно»

Т/и лишь закатила глаза и тяжело вздохнула.

– я есть хочу. Как открывать порталы?

« да бл*ть, это же просто. Поставь сначала сериал на паузу.»

Т/и подошла к "телевизору" и дотронулась до него пальцем. Экран завис на одном моменте.

– теперь покажи как открывать порталы.

« для начала разберись, куда тебе надо»

– в смысле?

« любую Ау выбери.»

– что такое Ау?

« Альтернативные вселенные. Я их разрушаю, а Инк охраняет. Не наткнись на него.»

– скажи, в какую вселенную лучше пойти. И как открывать порталы.

« лучше пойти в Андерсвап, там есть бар Гриллби. А чтобы открыть портал нужно сосредоточиться и вытянуть вперёд руку»

После Эррор встал и подошёл к Т/и. Он встал рядом и показал движение, которое нужно повторить.

Новая разрушительница Ау - Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя