Вот и познакомились с Блу...

96 5 1
                                    

– Эрроооооооооор! Я больше не могу сидеть....мне скучноооо! - Т/и говорила громко и специально раздражала Эррора.

« Да бл*ть захлопнись на*уй! Я не понимаю за что мне это?!!!!!!!!!»

– научи сражаться, пожалуйста) - девушка встала с пуфика и перекрыла взгляд скелета на телек.

«нет»

Разрушитель скрестил у себя на груди руки и повернул голову в сторону.

– а если я Ау какую-нибудь разрушу?

«мх...другое дело.»

Эррор встал с пуфика и пошёл в сторону. Девушка пошла за ним. И когда они отошли на достаточное расстояние от всей роскоши Эррора, он начал объяснять ей что и как.

« первое что тебе нужно запомнить - это атаки противников. У Инка - большая кисть, краски и чернила. Он использует краски чтобы чувствовать сильные эмоции. Если увидишь, что он выпил красную краску, вяжи его нитями.»

– а как понять что он под её действием?

« у него зрачки будут изменены.»

– а, ок. А . . . что ещё?

« Дрим - Хранитель позитива. Использует в бою лук и стрелы. И ещё Блу, тот которого ты видела. Он умеет создавать кости и бластеры. Это пока всё, что надо запомнить.»

– а как Ау разрушать? Просто всех убить и всё сломать?

« Надо залезть в её код. Он откроется перед тобой, как только сломаешь нитями что-нибудь.»

– а, ок. Тогда мне только научиться применять атаки. То есть бластеры, кости и нити?

« не только. Ты ещё можешь брать под контроль душу с помощью нитей, как марионеток. Просто хватаешь нитями душу и чуть сжимаешь.»

– Оу, хорошо. Ну, погнали...

                                  *        *        *

Так Т/и с Эрророром долго практиковали магию. Девушка научилась использовать бластеры, кости и зависать на нитях. Оказывается, что с помощью нитей можно плести, летать и висеть на них, и многе другое.

Прошло два часа. Т/и уже очень сильно устала. Особенно болело тело, из-за неудачного передвижения на нитях и бластерах.

– ну блииииин. Я теперь конкретно есть хочу! - Т/и лежала на полу пустоты.

« а от меня что ты хочешь?»

Новая разрушительница Ау - Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя