Первое сражение для Т/и

81 4 0
                                    

Прошёл час...

В антипустоте:

Бля! Я чуть не спалилась? Как?

Из-за того, что этот защитник пришёл в Оутэртэйл, я даже не успела поесть, а так хочется... Но кто знает. Может быть Инк уже и вовсе ушёл, тогда я смогу поесть хотяб.

«Дура! Ты меня вообще слушаешь‽»

– что? - *разве Эррор меня звал?* – извини...повтори пожалуйста.

Я встала и подошла к Эррору, который стоял около марионеток. Мне не по себе было подходить туда, однако надо.

«Ты невыносима...»

– Повтори. - я встала рядом, а Эррор наоборот отошёл от меня и злобно посмотрел.

«Тебе Необходимо разрушить хотяб одну Ау. Иначе ты так сдохнешь!»

– Н-но я н..не...негот...това. – какой ужас! Почему у меня голос становится глючным?!

«о, теперь ты моя сестра по глючности...А теперь иди перекуси, а потом . . . За работу!»

–Н..не ори тольк...ко.

POV Avtor:

Т/и снова открыла портал в эту звёздную вселенную и теперь уже не спеша зашла туда. Также как час назад.

Т/и опять одела капюшон и пошла по дороге. Монстров стало всё меньше, они расходились по домам. Хоть тут и было темно, здесь всё равно были понятия дня и ночи. И сейчас все жители расходились спать.

До Т/и сразу дошло, что Оутэра нужно найти именно сейчас, а то придётся ждать до следующего дня, а потом ещё и искать этого скелета...

– Эрр..р..ор как думаешь, подним..маться на нит...тях вверх?

«Если хочешь чтоб тебя заметили, валяй...»

Девушка тяжело вздохнула и закатила глаза.

– Пом..мог, блин

Т/и начала злиться, от этого вокруг неё начали летать глюки, а некоторые даже отделялись от тела.

– лад.н..но, рискнуть с..стоит.

Т/и создала нити и резко поднялась ввысь. Зрение у неё ухудшилось, она сама была в шоке...

Быстро найдя друга, глючная мигом направилась туда и снова спряталась. Инка нигде не было, да и Оутэр уже собирал вещи. Увидив это, Т/и сразу же вышла из своего тайника и подбежала к другу.

– Оут...тэр!

– Аа! - Оутэр аж резко отскочил в сторону от столь неожиданного появления.

Новая разрушительница Ау - Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя