POV Avtor:
Вернувшись в пустоту Т/и сразу же подвесила марионеток и уселась на пуфик, беря в руки шоколадку. Её трапезе помешал капризный, как ребёнок, Эррор.
«Да что это мать твою было!»
– Ты о чём?
Т/и как то властно улыбнулась, не смотря в сторону Эррора.
« Не придуривайся! Как ты так быстро поняла.... как атаковать?!»
– Ну, тут два варианта. Либо я слишком хороша в драках и сама поняла что и как, либо ты хороший учитель. Но, я думаю что второй сюда не подходит...
Т/и начала смеяться, а Эррор странно посмотрел и по его выражению понятно было, что ему это не нравится. Впервые он увидел свой характер со стороны, но ещё не до конца понял, как он бесил этим характером других.
«Т/и... Давай ты ляжешь спать. А то вся вон устала от битвы.»
– Я тебе не ребёнок, чтобы ты мне указывал. Но ладно, я и вправду устала.
Девушка немного отошла от вкуса своей победы и накрывшись пледом, легла спать.
<Сон>
Т/и и Эррор оказались в тёмном пространстве. Здесь не было никого и ничего, кроме них. Они подошли друг к другу и вместе начали искать выход. Вместо этого они нашли свет. Он становился всё ярче и ближе. В один момент их руки сковало в наручники и их отбросило друг от друга. А светом был какой-то комочек, который летал в этой темноте.
– вам нельзя быть в слиянии тел. Человек и монстр...оно убъёт вас.
Комочек начал говорить детским, но довольно пугающим голосом.
– Что тебе от нас надо, еб*ный ты кусок говна?! - Эррор начал кричать.
– разрушитель должен быть только один. А Т/и. Она очень изменилась. Я вижу что ты сама это заметила. Ты как он. - свет приблизился к лицу Т/и, а она в свою очередь смотрела на него недовольным взглядом.
– Еб*ть! Что ты с нами собираешься сделать?! - девушка попыталась выдернуть руки из наручников.
– один из вас должен умереть. Решайте кто? - наглый свето-шар отдалился от Т/и и был на ровном расстоянии от разрушителей. Т/и глянула на Эррора, а Эррор на Т/и.
– чур сдохнешь ты. – ошибкин хоть и теплее относился к Т/и, но сам умирать низачто не собирался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая разрушительница Ау - Т/и
De TodoЭта история будет о том, как 16-ти летняя девочка по имени Т/и попала в тело Эррора. Присутствует шип Т/и/Эррор Санс