Т/и спит с игрушкой .
Mark Heathcliff
Время 22:43 ты сидела в зале ждала Марка, кто то постучался в дверь,ты подбежала к двери и посмотрела в глазок и увидела его.
Ты открыла дверь поприветствовала друга и впустила. вы прошли на второй этаж ,Марк пошел в душ, и через некоторое время он вышел и прошел в твою комнату(в твоей комнате 2 кровати) и ему открывается вид на милую т/и которая заснула с игрушкой котика в руках.
Марк увидев эту картину так умилился.Он даже не думал что ты можешь быть такой милой.Он подошёл,погладил тебя по голове и лег на соседнюю кровать.
(Он посчитал тебя очень милой с этой игрушкой)Cesar Torres
Ты пригласила Сезара к себе в гости попить чаю и что-нибудь поделать.
И так получилось что ты очень долго спала,твоя мама открыла Сезару (ты ее предупредила что к тебе придет друг) и сказала идти на второй этаж.
Сезар открыл дверь и увидел тебя с миленькой плюшевой игрушкой в обнимку .Ему эта картина так понравилась, потому что, именно он тебе её подарил.
(Он был рад что,ты спишь с его подаренной игрушкой,посчитал что ты милая)Adam Murray
Вы с ним и Джоном были в бегах от ФБР. Вы нашли заброшенную хижину и было решено там переночевать.
Ты очень любила свою игрушку и постоянно с ней ходила в своем рюкзаке.В хижине было давольно уютно,как-будто ее забросили совсем недавно. Вы очень устали и хотели спать,ты взяла из рюкзака игрушку и легла в обнимку с ней спать.Адам встал ночью попить и увидел на кровати тебя спящей с игрушкой,он подумал что ты слишком милая для для этого мира.
(Ему понравилось,утром он сказал что ты очень милая)Jonah Marshall
Как выше написано,он спал рядом с тобой и увидел и сфоткал тебя.Теперь он называет тебя милашкой
alternatives
Archangel Gabriel
А тут все интереснее, этим днём ты чувствовала что кто-то за тобой следит.Родители как на зло уехали на дачу , ночью чтоб было не страшно ты взяла игрушку и в обнимку заснула с ней. Гавриил пришёл ночью убить тебя.Подходя с страшной улыбкой маньяка смотрит на тебя. Увидев довольно милую картину,он присел на уголок кровати продолжал смотреть на тебя. Ближе к утру он ушёл за другой жертвой.
Кто знает, зачем он просидел с тобой почти всю ночь?Может у него не было настроения убивать? А может он просто наблюдает за тобой чтобы другие альтернативы не убили тебя?
Кто знает.
(Вы не поверите,он на секунду подумал что ты маленький миленький ребёночек которого никто не может защитить, поэтому он просидел с тобой)intruder
Тебе подарили большого и мягкого котика. Тебе он так понравился что ты с ним уснула в обнимку. Злоумышленник стоял в темном углу твоей комнаты и при лунном свете он увидел тебя. На утро ты увидела ещё одну игрушку возле кровати, только это был кот.
Ты подумала может это мама с папой тебе подарили,но они сказали что нечего тебе кроме этой кошечки не дарили.
(Да.это был Злоумышленник,он посчитал что если у тебя есть кошка,то должен быть и кот.это был подарок за то что ты очень тихая "соседка")