реакция 5

2.5K 72 14
                                    

Т/и смертельно больна и ей оставалось жить несколько дней

У т/и был рак лёгких4 степени ,ты мучилась с ним много лет и врачи сказали что долго ты не проживёшь.
Первое время ты очень много плакала,а через некоторое время все же приняла эту новость.
Спустя время ты легла в больницу и об этом узнал и/п и приехал к тебе в больницу.

Mark Heathcliff

Ты не представляешь,как ему было плохо. Подруга с которой ты любил проводить почти все свое время смертельно больна. Как только он приехал в больницу сразу пошел у тебе в палату, если честно то он тебя даже не узнал,из веселой и энергичной девушки лежит бледная худощавая девушка. Марк так не хотел тебя терять и оставаться один на один с альтернативами, все время он провел с тобой рядом держа за руку
и чувствуя холод от неё.
(Марк как только это узнал сразу же поехал к тебе и он еле как сдерживался чтобы не разрыдаться .
Он думал что это можно как то вылечить,но увы такое невозможно.
А когда настал тот самый день Марк был сам не свой,он перестал есть и выходить из комнаты и вскоре ушёл к тебе)

Cesar Torres

Сезар пробыл последние твои дни рядом с тобой, он успокаивал тебя хотя сам плакал сначала его мама,потом ты. Что может быть хуже?
Перед смертью ты ему сказала не грустить и жить дальше,на что тот разрыдался как ребенок.
(Ему очень одиноко без тебя, он помнил тебя и постоянно грустил,но к сожалению тоже умер)

Adam Murray &Jonah Marshall

Эти ребята узнали уже о твоей смерти спустя месяц.К сожалению они не смогли приехать к тебе в больницу и на похороны .
Джона был опустошен а Адам пытался его поддерживать хотя ему самому она бы не помешала. Спустя время они встретились с тобой.

Alternative's

Archangel Gabriel

Он приходил к тебе по ночам в палату .
Садился рядом и гладил по руке и голове как бы "успокаивающе"
С одной стороны он рад,ведь умер человек,а с другой ему как-то скучно без тебя.
Он осознал что больше не сможет посидеть с тобой рядом дотронуться до твоей нежной кожи,он больше не напугает тебя и не будет видеть твое испуганное лицо.
Каждую ночь он приходит в твою комнату и смотрит на вещи которые раньше он вообще не замечал.
(Гавриил скучает)






Mandela Catalogue reaction on y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя