реакция 2

3K 87 7
                                    

т/и выглядит хрупкой,но может навалять.

Mark Heathcliff

Вы с ним гуляли и уже довольно стемнело, Марк зашёл в магазин а ты сказала что подождёшь на улице.Ты стояла возле входа и подходит мужчина и начинает говорить не очень приятные комплименты. Ну ладно,ты подумала поговорит и пойдет всеми дорогами,но он начал распускать руки. Ты девушка терпеливая ,но нервы и инстинкт самосохранения берут первое. Мужчина протянул руку к твоему уху чтоб убрать прядь волос,в этот момент он тебя очень взбесил и ты заломала ему руки и ударила в пах.
И вот Марк выходит и видит картину:
Ты заломала руки какому-то мужчине ,а он в свою очередь кряхтит на асфальте, а ты мило улыбаешься. Марк подбежал к тебе и начал спрашивать что случилось,ты ему все рассказала и он решил проводить тебя до дома.

(Марк был очень удивлен,за всю вашу дружбу он даже не подозревал что,такая милая и хрупкая девочка может обезвредить мужчину одна. Он
Очень удивлен и восхищён тобой, хочет спросить где ты так научилась)

Cesar Torres

Вы должны были пойти погулять,но ты опаздывала и Сезар решил как настоящий джентльмен зайти за тобой. Сезар поднимается по лестнице и на встречу из за угла идёшь ты. Ты с перепугу подумала что это грабитель и повалила Сезара на пол при этом скрутив его руки за спину на которую ты села. Сезар конечно не ожидал такого,а ты увидев своего старого друга быстро встала и извинилась.

(Честно, Сезар был в шоке что такая скромная и милая девушка может такое сотворить, теперь он относится к тебе аккуратнее, и резко не появляется. После вы пошли гулять.
А я видела красные щёчки у кого то))

Adam Murray &Jonah Marshall

Джона и Адам решили ночью пойти к тебе переночевать но кто знал что ты выйдешь на пробежку? Бежишь ты такая и за тобой бегут два силуэта,а ты чего? Конечно самозащита показала свое. Ты перехватила первого парня и ударила по паху и второго повалила на землю.

Так как в темноте ты не увидела кто эти парни,ты не могла узнать Адама и Джона. Первый закричал Джона.
Ты узнала по голосу кто эти люди и быстро ты извинилась и помогла им встать, и провела до своего дома.

(Сказать что парни были в шоке,ничего не сказать. Адам задаётся вопросом,как ты смогла уложить двух парней? А Джона немного обижен потому что слишком сильно ты его ударила по сокровенному месту. Но он не мог долго обижаться и тем более ты им помогла)

alternative's

Archangel Gabriel

Был поздний вечер,заметив что в холодильнике пусто и ты вышла из дома. Магазин был за темный переулком где часто были алкаши-наркоманы. Забив на это болт ты переходишь этот переулок где слышишь следующиее.
?- кис кис кис, а куда ты так поздно идёшь куколка?
?(2)- не хочешь к нам присоединится?

Ты решила пройти мимо не обращая внимания.
?- Эй, я к кому обращаюсь?! Давай или к нам,иначе силой возьмём!

Тебя это так разозлило,что ты была готова их голыми руками выпотрошить,но один из них был очень смелый и подошёл к тебе и пытался взять за руку,но ты в приливе адреналина была куда сильнее их всех.
Ты кинула через прогиб первого мужика а за ним и второй и ты ему как дала по яйцам. А остальные убежали как куры в поле.

За этим наблюдал Гавриил
(Мысли):
Хмм.. интересно,а эта девчонка она не слабая она может мне пригодится.

( Гавриил думал что ты в своей жизни нечего тяжелее вилки не поднимала а тут мужик,и он ошибался. Он перехотел тебя убивать а хочет сделать альтернативом.
Ты ещё больше его заинтересовала )

intruder

Дело было так, к тебе ворвались довольно неумелые грабители,они были только с ножом и в масках.
Ты вздрогнула и с перепугу скрутила их и обезвредила. Через 6 минут приехала полиция к твоему дому,хотя ты ее не вызывала. Этих недо-грабителей отправили в участок и топом в тюрьму. А ты до сих пор задумываешься вопросом,кто вызвал полицию?

(Злоумышленник это увидел и был в шоке, такая маленькая девочка САМА задержала преступников, теперь он заинтересован тобой)

Mandela Catalogue reaction on y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя