Тебе нельзя нервничать, не надо плакать, нужно успокоится.
Единственный способ, чтобы стало легче и спокойно-это поплакать. А тебе нельзя этого допускать, хоть небольшая слезинка, небольшой срыв. Значит утром тебя ждут новые симптомы. Как же трудно, когда ты сидишь в закрытой комнате, переживаешь свои личные проблемы, слёзы так и текут по щекам. А ты не можешь себе позволить взорваться и выпустить всё наружу. От этого становилось ещё хуже.
Существует в жизни столько болезней. Людям приходится справляться с ними самостоятельно, ведь если ты самостоятельно не сможешь принять и смириться, никто не сможет помочь. Почему это всё происходит ? В иной раз мне кажется, что мы действительно с другой планеты. Нас переселили на Землю, которая нам совсем не подходит. Воздух, атмосфера не принимает нас и из-за этого мы болеем. Земля кричит о том, что мы тут чужие. Наводнение, землетрясения, ураганы. Всеми способами пытается избавится от нас. Если бы мы жили в подходящей для нас среде разве возникали заболевания неизвестного происхождения ? Вселенная такая большая, должно существовать место где люди действительно находятся у себя дома. На своей планете, на своём месте.
Как-то раз родители нашли научный центр в Новосибирске. Этот центр ставили испытание над такими - как я. И конечно же в их логове оказалась я. Никто не давал сто процентной вероятности, что мне станет лучше, что болезнь уйдёт из моей жизни. Но раз людям помогает, то почему и мне не поможет ?
Приехав в Новосибирск меня так удивил этот город, своей красотой и не обычностью. К счастью мне удалось изучить его. Но с каждым новым приездом, меня всё сильнее тошнило от него. Оказавшись в этом научном центре, у меня взяли кровь из вены. Очень много крови и всё прошло неудачно. У них не было полноценного процедурного кабинета. И на половину съёжившись я лежала на стоматологическом кресле, и у меня пытались взять анализ.
После этого из моей крови сделали вакцину, которая должна была мне помочь. Приехав уже во второй раз, мне поставили четыре укола под лопатки. Вакцина оказалась достаточно болезненной. Долгое время мне приходилось делать эти уколы. По сей день у меня остался сильный страх, и я боюсь когда к моим лопаткам прикасаются. Мне становится больно и жутко.
Вечером после поставленной вакцины, мне надо было делать основной укол в ногу. Это мне далось трудно. Держала шприц в руке и смотрела со слезами на свою ляжку. Я должна воткнуть иголку и ввести раствор. Прокручивала эти слова в голове, но мои руки не двигались, я закаменела, был такой страх. Спину ломало от новых уколов, так ещё надо поставить в ногу и снова испытать боль. Это был единственный раз, когда я оказалась в такой ситуации, перед страхом укола.
Сейчас я спокойно могу самостоятельно ставить себе уколы и не важно куда, даже снимать капельницы. Но тот вечер в Новосибирске, когда я должна была поставить себе укол, запомнился мне до каждой мелочи.
В итоге, от этой вакцины мне не стало лучше, возможно она даже усугубила мою ситуацию. Колоссально большие потраченные родителями деньги, очень жаль. И новые эмоции, которые не хотелось вообще когда-либо испытывать.
YOU ARE READING
Полёт бабочки
Teen FictionЖизнь девушки, которая изменилась в один момент. Она начинает знакомиться со своим телом по новому, ведь оно стало для неё чужое. Как пройти через все испытания и не отпустить руки ? Как найти в себе силы, чтобы жить дальше ? Когда ты слепая бабочка...