***

1 0 0
                                    

В восемнадцать лет моя жизнь изменилась координатно. Так как я стала совершеннолетней, теперь мне приходилось каждые пол года приезжать в Челябинск к неврологу. К сожалению в моем городе не было кабинета по рассеянному склерозу. Хоть и Челябинск находился не далеко, но несколько часов в дороге предстояло пережить.

Первый мой приём у невролога был удачным. Врач сразу же решил поменять мне лекарство, так как те уколы не помогали мне. Я больше от них мучалась, чем получала пользу. Новые препарат,  каждый месяц делать капельницу. У него было много побочных действий, к счастью на мне они сказывались не так сильно. Перый раз я перенесла капельницу хорошо, ничего не почувствовав. Только под вечер понималась температура, и депрессивное состояние усиливалось. Два побочных эффекта, и никаких кровавых пятен на теле, сильные боли от уколов забылись навсегда.

На этом лекарстве я нахожусь и на сегодняшний день . Все те годы которые я его принимала, мои обострения сократились моментально. Стала чувствовать себя намного лучше. Вот только скоро придётся опять менять лекарство, теперь оно стало не таким эффективным как раньше.

Из-за того, что обострения появлялись только два раза в год, про гормоны я совершенно забыла. А это была прекрасная возможность перевоплощаться в прекрасную девушку. Я смогла похудеть, минус семнадцать килограммов. Начла ухаживать за телом, лицо преобразилось. Я начала так сильно себя любить и принимать, моя энергетик повысилась сразу же. От любви к себе постепенно начала принимать свою жизнь, забывать о болезни.

Мой одиннадцатый класс прошёл так спокойно, не смотря на то, что учёбу я всё равно пропускала достаточно часто. Каждый месяц приходилось ложится в больницу на капельницу, а перед этим сдавать куча анализов. Мне предстояло решить какие экзамены сдавать, куда поступать. Ведь школа заканчивается теперь точно наступает что-то новенькое и я боялась этого. Сдав экзамены, я решила поступить в институт, но отучилась я там немного. Из-за того, что во время учёбы я была в основном в больницах, пропускала очень много материала, который потом не усваивался. Учиться я стала очень слабо, а поступив в институт, совершенно не справлялась с программой. Для меня она была слишком сложна, не по моему уму. И в итоге я решила отчислиться, целый год я провела посвящая себе. Прошла курсы визажиста, которые мне совершенно не пригодились.

Только через год, я поступила в техникум, который к сожалению не смогла осилить. В учёбе  была безумно слабенькая, но до последнего курса  доучилась. Вот только под конец меня отчислили, у меня начались проблемы с памятью. Материал было безумно трудно запоминать и усваивать.

Очень обидно, ведь я училась платно, но преподаватели не стали закрывать глаза и делать мне поблажки из-за здоровья. И меня отчислили прямо перед дипломом.

Я всё ещё никак не могу найти себя в жизни. Учиться бесполезно, я не могу осваивать программу, мой мозг ни как не может и не хочет понимать, усваивать материал.

Остаётся только искать работу, но это та ещё проблема. Трудно найти работу, от который моя пенсия не слетит. И чтобы мой организм, тело выдерживало всё. Очень трудно осваиваться в взрослой жизни, начать жить самостоятельно, зарабатывать себе на жизни и ни в чём не отказываться.

Быть инвалидом-это приговор, который усложняет сильно жизнь. Не смотря на то, что мы отличаемся от других людей, как же трудно начать жить самостоятельно. Невозможно прожить на деньги, которое даёт государство. А если хочешь работать, то попробуй. Не факт что осилишь работу, да и вообще найдёшь подходящую. Но и придётся попрощаться с деньгами, которое выплачивает государство. Это не справедливо, очень трудно жить особенным людям.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 22, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Полёт бабочкиWhere stories live. Discover now