***

2 0 0
                                    

Сдав экзамены, я со спокойной душой начинаю чувствовать лето. В предвкушении того, как же здорово я проведу время с подругами, но моя болезнь решила иначе. Моё лето началось с того, что я улетаю с папой в Москву на лечение. Тогда я первый раз летела на самолёте, почему-то я думала, что при полёте намного больше испытываешь эмоций. Но единственные эмоции я испытала, когда я застряла в кабинке самолета. Первый раз в Москве, хочется так посмотреть на город, гулять и изучать его. Но вместе меня это сделал мой папа, а меня положили в больницу.

Начинается первое и серьёзное лечение. Тогда я уже совсем плохо стала ходить, мои ноги не хотели меня слушаться. Мне сразу же начали капать внутривенно гормоны. Так напугалась этого, ведь я поправлюсь, мои волосы испортятся, а тело осыпет прыщами. Это единственное за что я переживала, как изменится моя внешность. На тот момент я себя не принимала, а осознание того, что будет ещё хуже, очень разочаровывало меня.

Папа приезжал ко мне каждый день, мы с ним гуляли и немного проводили вместе время. Постоянно разговаривала с мамой по телефону. И уже тогда, рядом со мной остались только родители, а мои подруги испарились. Ещё тогда стоило сделать выводы, но я так была глупа. Глупая и наивная девчонка, которая ставит превыше всего друзей и веселье.

Самая страшная ночь наступило, когда мне перестали ставить капельницы и началось кое-что новое. Меня позвали в процедурные кабинет, ничего не понимая мне неожиданно ставят укол в живот. Это была такая сильная боль, что я думала потеряю сознание. Совершенно не понимая для чего это вообще было, без лишних вопросов направилась в палату. Уже готовясь ко сну у меня поднялась высокая температура, а место от укола очень болело и образовалась шишка. На животе не возможно было спать. Ночь была жуткой, тогда я узнала, что во время температуры моё зрение меня покидает и я ничего не вижу. Температура сорок, меня тошнит, не могу идти и ужасная боль.

Утром мне стало получше, и тогда я узнала, что эти уколы мне предстоит колоть ближайшее несколько лет. Уколы, которые меня не вылечат, но сделают так, чтобы симптомы перестали проявляться. Я должна была начать жизнь, не ощущая болезнь.

В больнице я провела целый месяц, последняя неделя мне далась тяжело из-за новых уколов. И вот наконец-то я еду с папой домой ! Какое же было облегчение оказаться в родных стенах, кушать мамину еду. У меня оставалось два месяца до окончания лета, так хотелось провести его на полную катушку. Мне стало намного лучше, симптомы меня покинули. Приходилось три раза в неделю ставит уколы в ногу или живот. Моё тело не выносило их не только от адской боли, но ещё и на коже от места уколов  начали появляется сильные красные пятна. К которым было больно притрагиваться.

Сколько же много ошибок я совершила этим летом, от которых мне всё ещё стыдно. А происходило всё с подругами, которые откликнулись с моим приездом. Всё ещё хочется просить прощения у родителей, за их пролитые слёзы и потраченные нервы. Но я была тогда молодой, мне хотелось жить на полную катушку, не обращая внимания ни на что.

Я решила пойти в 11 класс, не осмелилась поступать в техникум. Не зная на какую специальность поступать, и боясь немного поменять свою жизнь.

Полёт бабочкиWhere stories live. Discover now