-... ЧТО ЗА ПИЗ...-т/и уже успела увидеть у нас элл.... Как? Ты просто увидела зеркало и тебя засосало...
-Привет! Я элл! А ты?...Но это не очень важно...думаю тебе надо уходить... Это параллельная вселенная.
-И как?-девушка стала ждать пока другая что-то сделает. Та дала взяла зеркало и...
-Пока!-ты просто грохнулась на пол.
-Ёпт...-ты оглянулась перед тобой был парень рыжий.
-Эдд... А что делать если из зеркала девушка упала?-ты стала ждать что будет дальше.
-Что?-тут пришел брюнет в зеленом худи.-Оу... ты из параллельного мира?
-Нет..-ну т/и у нас не многословная...
-Тогда тебе элл помогла-т/и уже стала думать человек ли она...Ну и как я говорила... Т/и у нас не многословная... поэтому Ты просто кивнула.-Откуда ты?
-из России...-Парень удивился.
-...
-... Далеко?..-Парень кивнул в знак согласия.
-Но ты пока что можешь пожить у нас! У нас как раз есть свободная комната!-Парень улыбнулся. Рыжий тоже улыбнулся.
-Ура! Ещё один человек будет говорить что я шикарен!
-...-"ёпт твоё мать... Где я.."
-А дак кстати! Я эдд, а это метт, но мы не одни живём.. у нас есть ещё два друга! Один пока-что ушел. А другой.. ну. Не в лучшем состоянии. Ну он пьет-"хмм. Один шатается где-то. Другой алкоголик. Третий с самооценкой выше крыши. Четвертый добряк. И я. Молчун. Ахуе.." тебя отвели в комнату. Спустя 3 часа. А за эти три часа ты не выходила из комнаты.
-Хэй! Спускайся!-крикнул эдд. Ну и конечно же тебе. Потому-что ты не представилась.. ты спустилась. В зале были метт, эдд и ещё два парня которые спорили. Т/и у нас довольно тихой человек поэтому и ходит тоже тихо.
-... ААА!-Метт крикнул. Ну кто не крикнет когда человек как будто бы появился из не откуда. Тут все обратили на тебя внимание.
-Эдд кто это.-спросил парень в красной толстовки.
-...-что ему ответить когда он не знает твоего имени?
-Я т/и.сказала ты смотря в пол.
-Т/и это торд-брюнет указал на парня который раньше спросил кто ты.-А это том.-теперь он указал на другого. И теперь думай кто из них алкоголик.. но даже и пяти минут не прошло как том что-то выпил. Теперь понятнко кто алкоголик, а кто любитель "погулять".
_______________________________________________Эдд
-т/и.... Ну скажи что-то больше 10 слов..-ну он скоро умрет от того что ты говоришь 8 слов Максимому. Когда тот рассказывает по 100+ слов точно. Так он считает тебя своей подругой и не очень хочет чтобы ты уезжала потому-что ты единственный человек в этом доме который не перебьёт. Но человек который даже слово не может сказать..
_______________________________________________