/реакция на то что т/и вся в шрамах.\
|Причина: неуклюжесть|/От автора: ... Один человек поймет)... И... Актив падает... Буду пытаться писать реакции раз в неделю *ебало кокичи* ой кхм. Ведь актив падает.
ВАЖНО
характер я решила изменить!!!!! И в некоторых могут меняться привычки для реакции!!!!!
Эдд
Парень давно заметил что у вас на лице есть шрамы. Ну маленькие. Что тут такого? Но один раз когда вы шли с ним на пробежку в 22:58 в самый «ближайший» магазин на всей Земле. Ели как добежав вы.. шучу конечно вас послали и сказали что они закрываются хотя время было 22:59:49 😡. Грустные вы пош- ладно опять шучу. Вы пошли грабить магазин, но не грабить. Если более нормально то вы вламываетесь в магазин и берёте колу после чего оставляете деньги, и с чистой душой идёте домой. Но ты случайно задело острый конец стекла из-за чего поцарапала палец у которого кровь стекла в рукав. Эдд решил обработать рану. Как? Грязными рук-... Вы опять вломились в аптеку и.. нашли спирт после чего уже не стали платить. Ну, мы же не миллионеры 😤 после чего ты сказала что сама обработаешь ведь он грязн-. Ты немного приподняла рукав и там было много шрамов.
-Т/и откуда у тебя шрамы?
Парень поинтересовался у вас
-А я что ли не говорила?
Тупо улыбнувшись сказала т/и
-Неа
После чего вы сказали что неуклюжи.
-Это уже видно..
Посмеявшись сказал эдд и вы пошли домой с 10 литрами колы 😎
_______________________________________________Ну эдд не прям так волновался. Ведь метт=ты это две ужасные беды. Но ты хотя бы не пиздишь "Я ПРЕКРАСЕН!!!!!!" Поэтому.. боле нетрально, но не рад что такое бывает.
(Эдд зооф-)
Метт
... Шрамы=не красиво, лол. Бедни. Тебе метт говорил что шрамы это не модно и лучше тебе мазать тоналкой, но ты ему с вертушки въеб- ой. Но ты не обижайся. Он даже приблизительно не задумывался про шрамы, но один раз когда он понял что нашёл афигеную одежду, но.. она для девушек 😭. И метт ушёл создавать свою армию зомби чтобы убить всех женщи-. И тут он увидел секси т/и которая просто шла... Посса- попить.
-Т/и! У меня есть такая идея!
Сказал радостно метт после чего ты стала бояться, но... Тебе никто не поможет... После чего вы пошли и дошли до тц. Там он вам показал топовую майку с чёрным гараж-. Но вы сказала что не будете одевать и.. он... Хотел вас сначало заставить, но передумал. И в итоге он как-то случайно увидел шрамы на ноге и сказал чтобы ты мазалась таналкой.
_______________________________________________