зима и.. моменты с персонажами!

438 18 0
                                    

Эдд

Отношения: друг
Прогулка:

Сегодня был вечер.. на улице как обычно был мороз. Девушка по имени т/и сидела возле окна и наблюдала как дети играют в снежки. Радостные, веселые звуки так и летели с уст детей. Т/и тоже хотела, но..  в основном все были фиг пойми где. Например метт как обычно шлялся где-то в магазинах, том свалил в бар, торд? О нем вы уже давненько не слыхали. Уже как неделю пропал. Хотя никто особо и не волнуется. Ну кроме тома который из-за этого устроил дискотеку. Но не суть. Единственный человек который  оставался дома это был эдд! Тот самый хозяин дома который в большинстве сам находит приключения. И из-за скуки со всех ног ты побежала к нему. Без стука зайдя ты увидела Эдда который видимо планировал монтировать. Конечно эдд сразу услышал хруст бедной двери, но увидев твой взгляд.. он понял что сейчас у вас будет смачная, жёсткая, насмерть игра. В итоге ты побежала одеваться ведь конечно же вы обмокнете до ниточки, так ещё кто-то умудриться закинуть снежок за шиворот. Одевшись ты сразу побежала одевать обувь и куртку с шарфом, и шапкой. После чего выбегая на улицу где уже стоял эдд. В итоге кто-то из вас предложил сыграть "кто последний тот лох" вы даже не уточняли куда надо бежать ведь каждый из вас знал что это место будет парк, но получилось так что под конец эдд сделал тебе подножку из-за чего ты упала, но не дала эдду быть первым и потянула за собой. Посмеявшись ты и эдд встали, но эдд тебя опять кинул на снег. Тут ты поняла что эдд что-то такой смелый и кинула ему снежок... И.. тут началась ваша бойня... Она длилась не минутами, а часами. Вы чувствовали себя  детьми которые как будто никогда не играли в снежки. Каждый звук был наполнен весельем, каждый хруст снега был настолько забавным что вы даже не замечали как ходите по одному и тому же месту. Каждый визг был как будто знак того что вы просто сошли с ума и эта ваша последняя возможность насладиться моментом. Но нет. Вы оба знает что продолжите уже скоро. Хотя для мозга эти будет долго и мучительно.. в отличие от самого мышления которое опять пропадёт во время этой глупой и детской игры, но вот время уже 11-ать часов вечера ..и вы оба промокшие бежите домой занимать ванную и опять на игру кто лох. В итоге вы оба оказались лохами ведь метт там закрылся. Но печенья с шоколадной крошкой и горячий чай вас хотя бы немного спасают...

 Но печенья с шоколадной крошкой и горячий чай вас хотя бы немного спасают

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Следующий метт, том, торд (может бы ь Паул и Патрик)... А потом сделаю моменты, но уже как в отношениях

eddsworld reaction Место, где живут истории. Откройте их для себя