Реакция на то что в своей стране за неё дают выкуп 8.5000.000
Пред история: когда т/и было 15 лет она случайно узнала секрет одного крупного отделения в своей стране. И это узнал босс. Он приказал вас убить и вы начали сражаться. Из-за этого люди стали считать тебя террористом. И в итоге на тебя сделали выкуп. Люди стали толпами пытаться тебя поймать и ты решила уехать из страны подделав документы. Каждую неделю стоимость повышается.
Эдд
-Т/и ну почему ты не говоришь свою фамилию?парню всегда было интересно почему ты не рассказываешь про себя.
-пообещай что ты не расскажешь это никому.-сказала ты и посмотрела на своего друга который был радостный.
-Конечно никому не расскажу!-сказал он так же продолжая улыбаться. Ты взяла телефон и показала ему фото тебя с цифрой 8.5000.000.
-ч... Что это?-он смотрел шокирована на вас.
-Так долгая история потом расскажу.
_______________________________________________Он был в шоке. Но никому не рассказал. После того как ты рассказала ему почему за тебя выкуп он был зол на то агенство.
Метт
-Т/и! Какая у тебя фамилия?-спросил у вас парень
-Т/ф. За меня выкуп..-сказали вы. рыжий подумал офигел и потом...
-Т/и какая у тебя фамилия?-он просто это не запоминает и поэтому все говно ты сливаешь ему ведь он все равно забудет
_______________________________________________Эх... Он никогда это не запомнит. Но знаешь почему он запомнил твоё имя? Потому-что когда тебя знакомили с томом и тордом он запомнил твоё имя ведь ты приведение..