Старт

7 0 3
                                    


Мне было 14, когда я вкусила все ментальные и физические состояния человека, произошло это все со мной чуть меньше, чем за месяц в детском оздоровительном лагере.

Началась эта история с вокзала...

Знакомая мне тогда уже медсестра Казбековна дала мне наклейку с номером места, на котором я должна была поехать в лагерь. Ехала я не одна, а с другом Владом, который стал мне, как брат. Мы сидели на шумном вокзале, который кишел детьми, вожатыми и сопроводами, уезжавшими через 2-3 часа в лагеря и санатории. Пока дети орали, бегали, знакомились, я выискивала тех, кто составит мне компании в поездке, но попытки были тщетны, поэтому я предложила сыграть в дурака и моя чудесная компания в виде мамы и Влада охотно поддержала мое предложение, из своей грязноватой и потрепанной временем сумки я достала совершенно новую колоду игральных карт. Мы успели сыграть 3 партии, в которых мы поняли, что я не обладаю талантом тасовать карты; в которых три раза победу одержала моя мама. Но вот уже и 19:40, громкоголосая Казбековна кричала: "10 вагон, за мной!". Что означало то, что настало время для того, чтоб подняться и пойти к платформе, с которой через 40 минут уедет поезд "Москва-Адлер". Мы с бешенной скоростью своей компанией шли к поезду, мне кажется со стороны толпа, в которой мы шли, выглядела так будто стадо баранов превратили в людей, и они идут за пастухом, покорно слушая его. Через 15 минут большинство детей в моем вагоне сидели, а кто-то уже лежал, на своих местах. Я робко пыталась заговорить со своими соседками, и мы нашли общие темы для разговора, но не на продолжительное время. Я застелила свою верхнюю полку. В 23:30 в поезде погас свет, и четверо сопровождающих пытались уложить всех спать, к слову им это не удалось, ведь все дети и даже взрослые были в предвкушении наступающей смены, именно по этой причине мало кто вообще спал две эти ночи. Со мной рядом ехали 4 девочки младше меня в среднем на 2-3 года, но я не была с ними очень близка, воспоминаний с ними я обратно не привезла. Но была еще пятая девчонка ее имя Даша, у нее были пухлые, розовые щечки, они украшали ее лицо, глаза ее были светло-карими, но я почему-то всю смену думала, что у нее голубые глаза, на ее ребрах лежали темно-русые, слегка завивающиеся волосы. Мы мало общались в поезде, это было связано с тем, что Даша всю поездку или ела, смотрев при этом "кухню", или спала, слушая музыку в наушниках.

Поезд мне не запомнился, только один случай остался в моей памяти, ночью я подошла к девочке, она ехала в соседнем от меня купе, у нее был под, и я попросила сделать одну тягу, она разрешила, я долго не могла понять почему во время того, как я пытаюсь затянуться, ничего не происходит, оказалось, что на этом поде во время тяги надо зажимать кнопку, после того, как я сделала тягу, закашливаясь, как в последний раз, я поблагодарила владелицу и отдала под ей в руки. 

ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя