Реакция на тебя и твоё появление

2K 57 7
                                    

Кхм...Что даже можно о тебе рассказать?Ты Т/и Т/ф.Тебе около 16(или любой другой возраст,если хотите:))лет.Ты приехала учиться сюда на В/П(ваша профессия).Тебе пришлось переехать и жить в общаге,так как в твоём городе,где ты изначально жила,не было института на твою желанную работу.Экзамены ты сдала очень даже хорошо.И собрав одним утром вещи,поехала в другой город.
Вот,ты уже в общежитии.Тебе уже отдали ключи и ты направляешься в комнату 213(верно?).Робко открыв дверь ты видишь парня,который почему-то разговаривал с...Воздухом?Парень с каштановыми волосами сразу же оторвался от разговора с "воздухом" и посмотрел на нежданного гостя.Ты извинилась за "вторжение" и объяснила Дмитрию,так звали этого парня,что ты его новая соседка.
-Ну здарова!Я Димон,для друзей Шашлык,а тебя как звать?-Чуть задорным голоском представился Дмитрий протянув руку,после чего,сразу же последовал вопрос.
-Я Т/и,Для друзей В/Л/Ф/И(ваша любимая форма имени)Приятно познакомиться-Ты с добротой ответила ему и протянув руку,пожала её в ответ.Ты начала располагаться.Вот ты уже подходишь к кровати и с испугом в голосе выдаёшь:
-А!Не думала,что в этой комнате обитают призраки!(давайте представим,что ты не знала об этой движухе про смерть Олежи:))
-Что?!Ты...Ты видишь его?Так успокойся!Давай,дыши...спокойно.У тебя была клиническая смерть?
Ты кивнула.
-Так...Понятно...Ну,значит,знакомься.Это Олежа.Он зубрила,зануда,душный....-начал перечислять Дима,как тут его оборвал этот самый Олежа.
-Дима!Хватит,она ещё от самого факта моего существования не отошла!Кхм...Начал возмущаться Олежа,но прервался и подлетел к тебе,что бы успокоить-Не бойся меня)Я тебя не трону:).Так..Может расскажешь,какими судьбами здесь?-Спросил Олежа,стараясь перевести тему.
На кухне ты рассказывала своим новым сожителям о себе,откуда ты и так далее.Они слушали и иногда с чего нибудь либо хохотали(хотя этим занимался только Дима),либо же слушали(Это делал Олежа:3)
Что ж....Т/и,ты готова узнать мнение о тебе?:)Ну ладненько...Начнём!
🧞‍♂️Олежа🧞‍♂️
-Т/и очень хорошая подруга и вообще как собеседник!С ней очень интересно.Хоть и она не очень умная,но с ней весело и она даже мне помогает выполнять пункты!Представь,Автор,как я рад!
От автора:Ну...Что я могу сказать...Ты ему ну очень запала в душу!Он считает тебя ну очень прикольной подругой!И заботиться о тебе больше,ведь ты девуушкаааНо если уж ты захочешь большего,то с тебя первый шаг:)

🎸Дима🎸
Он нашёл себе так называемую "сестру" по разуму.Ты тоже ему помогаешь с экзаменами,как и Олежа.Тоже любишь большие компании(ну,а если нет,то не беда!У тебя же есть Олежа,который тоже вечно сидит дома,ну я с вами за компанию))и тусовки.
-Т/и классная деваха!С ней весело и она знает толк в шутках и анекдотах.Да и в институте она тоже всем нравится.
От автора:ну что сказать?Вы прямо друзья друзьяшки:)Любовных чувств не испытывает,ведь у него есть Оля(забавный факт:Автора тоже зовут Оля:))

💜Оля💜
Вас познакомил Дима.И вы с ней стали прямо лучшими подружками.К Диме она тебя не ревнует ведь,во первых:Ты к нему и он к тебе не лезит,а во вторых:тебе нахрен этот Дима не сдался.Поэтому каждый раз,когда вы собираетесь гулять в пятером(Дима,Оля,Автор,Олежа,Т/и),то обычно Дима идёт в стороне и что-то сердите шепчет под нос,пока Вы с Олей и Олежей болтаете,а автор где-то находит приключения на жопку:3
-Т/и просто супер милашка!С ней так интересно и можно поговорить на любые темы!!!
От автора: В общем...Она от тебя в восторге!Ты для неё прямо самая крутая крутышка!!

🍁Антон🍁
Вы с ним особо не знакомы,а узнала ты про него чисто из случайного разговора.Дима тебе начал рассказывать кто это такой.Но ты особо не запомнила его информацию...Видела его пару раз в аудиториях,но только мельком.
От автора:Что ж...Вы пока что не знакомы,но кто знает,может в будущем вы станете хорошо общаться?:)

📍Дипломатор📍
Что ж...Тут та же самая ситуация...Ты видела его пару раз на плакатах,но в живую-ни разу.А он...он даже о твоём существовании и не догадывается:/Как то так....

(Не против,если я тоже буду присутствовать в реакциях?:))
👁Автор👁
На первый же день в институте,на обеденном перерыве к тебе подбежала девочка из твоей же группы.Она было одета в белую рубашку,брюки и белые кеды.Каштановый недо-маллет где-то по шею.Синяки под глазами,веснушки на носу и  карие глаза особенно выделялись в ней.
-Хееей!Приветик!Я Оля!!!Ты новенькая,да?Может тебе кабинеты и аудитории показать?О,Привет Дима!И Олежа приветик!
Ты удивилась...Откуда она знает про Олежу?Загадка.Но ты с ней хорошо разговорилась и она оказалась не такой уж и странной.Ну а потом вы стали 💫Лучшими подружками💫
————————-
Вот и конец первой главы!Ну как вам реакция?Как вам третья серия духа?Мне лично очень понравилось!!!Ну ладно....Буду прощаться с вами,до новых встреч,душки!💕💕

🧞‍♂️Реакции Дух моей общаги🧞‍♂️Место, где живут истории. Откройте их для себя