Хей!хей!мне стало чуть лучше!(кого это вообще волнует?)И я продолжаю выполнять ряд реакций от этого прекрасного человечка:)Думаю,вы не будете против если я сделаю так...
Статус:В отношениях(хвхыхых)🧞♂️Олежа🧞♂️(когда он был ещё при жизни)
Как было упомянуто в предыдущей реакции,вы были хорошими друзьями,но...Ты заботилась о нём,как о родном сыне,из-за чего тот,называл тебя в шутку «мамой»,с чего вы,иногда хихикали.Ну а,если без шуток,то его Иногда могла напрягать твоя забота...Если к примеру,он забыл поесть или не надеть шапку,то ох...лучше ему не появляться тебе на глаза:)И вот наглядный пример,когда он,забыл надеть шапку зимой и в итоге что?Правильно,простудился!
Ты ходила по его комнате,ища лекарства и параллельно ругая парня.У бедняги была температура аж до 38!Да и кашель сухой.Ты поила его разными невкусными таблетками и сиропами,что бы он смог побыстрее выздороветь.Первые дни парень отнекивался,мол,не нужно тебе с ним возиться,вдруг заразишься.Но ты плевала на это с высокой колокольни и всё равно шла его лечить.В один из дней,после пар,ты зашла к больному в комнату.Когда ты дала ему градусник,дабы измерить температуру,он перед тем как взять его,робко спросил у тебя:
-Зачем ты так заботишься обо мне?
-Хах,дурашка,ты же мой парень,как никак.А отношения строятся на взаимовыручке,поддержке,заботе друг о друге и так список можно продолжать до бесконечности!
-Просто...Так обо мне,кроме родителей,больше никто так не заботиться...-после этих слов послышался сильный кашель.
-Давай поговорим об этом потом,ладно?Ты вон как кашляешь!Так,давай сначала температуру измерим,сироп выпьем,а потом уже и побеседуем,хорошо?-спросила на что получила положительный кивок-Вот и хорошо...
От автора:Ему всегда нравилась,нравиться и будет нравиться ваша трепетность и забота о партнёре:)Считает это милым,когда ты злишься из-за того,что он не хочет принимать лекарства!:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🧞♂️Реакции Дух моей общаги🧞♂️
FanfictionЯ видела довольно мало реакций по дом,поэтому решила сама написать!Здесь будут реакции персонажей проекта «Дух моей общаги» на тебя!Приятного прочтения:)