Реакция на объятия от Т/и

1.4K 41 3
                                    

Перед прочтением

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Перед прочтением...Спасибо большое за идеи!Я постараюсь выполнить каждую:)Приятного прочтения:33

🧞‍♂️Олежа🧞‍♂️
(Давайте представим,что это было когда он был жив и Т/и с ним в одной группе)
Вы с Олежей были однокурсниками и по совместительству хорошими друзьями.Олежа часто помогал тебе с подготовкой к экзаменам,за что ты ему была ну очень благодарна.
Вот,в один из дней он,как обычно,пошёл помогать тебе подготовиться к какому-то ну очень сложному предмету.Зайдя к тебе в комнату и увидев тебя,сразу же поздоровался.Спустя какое-то время,он помог тебе разобраться с этим предметом.Вы решали задания,которые были подобны тем,что были в экзамене.Ты была безумно благодарна Олеже и,уже на выходе из твоей комнаты,ты налетела на него с обнимашками при этом крича:
-Аааа!!!!Олежечка,спасибо тебе огромное!!!!Ты самый лучший!!!
Этими и многими другими комплиментами ты засыпала бедного парня.Он невольно покраснел,но бросив короткое „Всегда пожалуйста,До завтра„ он ушёл из своей комнаты.Жаль однако,что ты не видела,как он покраснел:)
От автора:Ну...Что можно сказать...Ему понравилось!Возможно в будущем,он сам подойдёт и обнимет.Хочет,что бы ты обнимала его по чаще:))

🎸Димон🎸
Этот человечик помог тебе донести пакет с продуктами.Вернее 2 пакета...Он в это время шёл с института,и увидев тебя с двумя ,наверняка,тяжёлыми пакетами,вызвался на помощь девушке.Проводив тебя до вашей комнаты, он в качестве благодарности получил объятия.Конечно он на них ответил,ну а что?Почему бы и нет.Ну,а после этого всего,вы разошлись по своим делам.
От автора:Ему обнимашки понравились:)!Хотя по его мнению,можно было просто сказать "спасибо" >:(

💜Оля💜
На твоём календаре показывало Д/Т/Д/Р(Дата твоего дня рождения).В этот день пошёл дождь и было особенно сыро(если же ваш день рождение зимой,то можно сказать,что было ну очень холодно:)).Сегодня ты сидела дома и грустила.Никто не вспомнил об этом,хоть и не особо важным для других,но важным для тебя.Даже твои родственники!Они тоже забыли.Ты думала "ну всё!День рождение испорчено в хлам".Но тут тебе пишет твоя подружка,а именно Оля!Ты была безумно рада увидеть от неё поздравления.А потом,она явилась с Т/Л/В(твои любимые вкусняшки) и вы стали вместе смотреть фильмы/сериалы/дорамы /аниме(или всё сразу) и вместе отмечать этот праздник.Под конец,ты обняла её и сказала,что она самая лучшая подруга на свете.Она же приняла твои объятия и с громкими поздравлениями вышла из общаги.
От автора:Ей очень запали в душу твои обнимашки.Готовься обниматься с ней каждую секунду!!! >:)

Антон(автор забыл какие у него смайлики:()
У тебя не получилось сдать экзамен...Препод ну очень на тебя ругался.Ты сидела и плакала,сидя в коридоре.
-Т/и?Что вы здесь делаете в таком подавленном состоянии?-Спросил Антон с волнением в голосе
-Я...Я не сдала экзамен...-Ответила ты с всхлипами.
-Оу...Я не считаю,что ради этого нужно так переживать.Вы всё сможете,я в вас верю!Хотите,я поговорю с преподом и он вам назначить лату пересдачи?
-Ну...Если ты сможешь,то давай...
Спустя час,вернулся Антон с хорошей новостью,это было видно по его лицу.Он,сказал тебе дату пересдачи и убедил,что всё хорошо.Ты в тот же момент обняла его и начала благодарить его.На что он просто усмехнулся и приняв благодарность,скрылся за дверью какого-то кабинета.
От автора:Ему понравились обнимашки!Считает,что это был очень милый жест с твоей стороны:)

📍Дипломатор📍
Он спас тебя от плохих ребят,которые затиснули тебя в тёмный переулок и домогались(вот сволочи>:().Ты увидела Дипломатора,который поговорил с ними и они в страхе убежали(интересно,что же он им сказал?).Ты обняла героя и поблагодарила его.На что он ответил на объятия и спросил „Вас проводить до дома?„,на что получил кивок.Люди на улицах смеривали вас странными взглядами:/
От автора:Аналогично всем выше перечисленным:))

👁Автор👁
Ооо.....Ну,тут в принципе ничего удивительного...Вы с ней постоянно обнимаетесь.Постоянно.Прямо каждую секунду.Я серьёзно.Но на все ваши объятия я отвечала суууппер крепкими объятиями:))
От автора(Зачем здесь это?Не знаю):Я люблю обнимать людей и вообще поддерживать тактильность.Но для меня,ваши объятия кажутся ну очееень милыми:))!!!!!
——————————————
Извините,что так скомкано,просто я сейчас в больнице и вообще идей,что писать не было:(Но со мной всё хорошо,просто простудилась(ага,температура 38 и кашель чуть ли не до крови,ПРОСТО ПРОСТУДИЛАСЬ:))))кхм.....Ну,как вам реакция?Завтра я надеюсь смогу продолжить ряд реакций от этой прекрасной душки!!!Хорошего времени суток,душки !!!!:)💙

🧞‍♂️Реакции Дух моей общаги🧞‍♂️Место, где живут истории. Откройте их для себя