Реакция на то,что у вас схожи характеры

995 24 6
                                    

Продолжаем выполнять список реакций от этой булки!:) Ужас

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжаем выполнять список реакций от этой булки!:) Ужас....Сегодня вообще у нас жарко!Странно,половину лета было холодно,а сейчас жара ужасная(((Ну ладненько,приступим к реакции!

🧞‍♂️Олежа🧞‍♂️
Ваши характеры были ну очень похожи,из-за чего вы довольно быстро стали ладить,так как было о чём поговорить.Твой умственный показатель было такой же,как и у Олежи,из-за чего тот,часто мог пошутить про то,что якобы ты его далёкая родственница.Тебя так же,как и Олежу могли называть «Заучкой» и тому подобному,но вы с ним просто не обращали внимание,ну а что ещё делать,если вы единственные,кто здесь хоть как-то умеет учиться:)?Когда ты или Олежа что-то говорили что-то "на умном",то вам в шутку могли сказать «ой ну не душните»,или «форточку открою,а то душно стало»(уууу,шутки про форточку,обожаю!!!!).Но в принципе,вам было и вместе весело.Вы вместе могли читать книжки по ролям,или просто поговорить за чашкой чая:)
От автора:Олежа думал,что таких,как он(погруженных в учёбу),довольно мало и много кто может забить на учёбу.Но встретив тебя,он стал чувствовать себя в "своей тарелке".Ему было комфортно с тобой.Вы помогали друг другу с теми предметами или темами,которые кто-то из вас не понял.Взаимовыручка получается:)

🎸Димон🎸
Когда ты только заселилась в комнату,то вы с Побрацким стали ну очень хорошими товарищами.Вместе ходили на вечеринки,а потом вместе получали от Олежи мол, "К экзаменам надо готовиться,а не на тусовки ходить!"на что вы,тихо хихикали,дабы не разозлить призрака больше."Работа" Олежи увеличилась вдвое.У него тут и раньше Дима был,а тут ещё и ты.Олежа даже иногда думал,что вы до этого были хорошо знакомы,либо же вы брат с сестрой(если ваша внешность похожа,если нет,то тогда двоюродные,троюродные и так далее:)).Ну а тогда как объяснить вашу схожесть в характере?!Загадка.Даже когда Дима знакомил Олю с тобой(Реакция 1,если кто забыл),то даже она потом призналась вам,что вы как старые знакомые или родственники.Но вам весело вместе ходить на тусовки:)(А потом вас,пьяных в хлам,тащит домой автор,которая не пьёт:)).Правда его и твою некую вспыльчивость никто не догадывался.Но когда он увидел,как злишься ты,то некоторое время он тебя даже боялся...
От автора:Ну что могу сказать,вы отличные товарищи!Вам так весело общаться,что бедный Олежа заснуть от вашего хохота не может.Но он рад,что нашлись люди,которые понимают его:)

🧞‍♂️Реакции Дух моей общаги🧞‍♂️Место, где живут истории. Откройте их для себя