В этот день с самого утра началось всё неладно.
Мама разбудила меня очень рано, нужно было сходить до магазина за продуктами, потому что скоро приедут гости из другого города. В магазине я поругалась с женщиной, когда стояла в очереди, потому что это особая мадам решила, что может перекладывать мои продукты на другую кассу, потом я тащила эти тяжёлые пакеты домой. Мы начали с мамой готовить ужин , хотя я оставаться на него совсем не планировала.
- Мам, можно мне на улицу сегодня?- спросила я, пока нарезала салат
- Хорошо, но только не допоздна
Моя мама очень хорошая и добрая женщина, её зовут Наталья, она не может работать из-за здоровья, но чтобы не сидеть дома просто так она решила работать сама на себя, шьёт одежду и у неё это очень хорошо получается, уже даже появились постоянные клиенты, мой папа работает вахтовым методом, первый раз я завидую папе, что хотя бы он не встретит этих родственничков. Моего отца зовут Дмитрий.
Мы все приготовили и я начала собираться на улицу. Договорились с друзьями выйти около 9 часов.
Сначала я встретила Макса. Макс- мой лучший друг, я знаю, что чтобы не случилось он всегда успокоит меня и поддержит. У него очень красивые серо-голубые глаза, среднего роста, примерно , 170см , тёмные волосы, а ещё он не бреется и у него есть небольшая щетина, что меня очень раздражает.
Мы живем в небольшом посёлке, который находится недалеко от города, куда я поступила в университет. На моё удивление, Макс встретил меня с очень хорошей новостью.
- Я поступил!
Я радостно обняла его и поздравила.
- Я очень рада за тебя - моя и его улыбки натянулись до ушей.
- Чё такие радостные? - подходя к нам спросила Юля
- Я поступил- с такой же улыбкой ответил он Юля
- О так ты не такой уж и тупой, оказывается- с улыбкой сказала , Юля
- Ага- ответил Макс
Эти двое всегда такие, делают вид, что им плевать друг на друга, но я то знаю, что Юля искренне рада за Макса.
Юля- самая лучшая моя подруга, мы начали общаться с ней в последние два года нашего обучение в старшей школе, но совсем скоро мы разъедимся в разные города. Дело в том ,что Юля поступила в другой город, который находится намного дальше моего, но я надеюсь, что наше общение не прекратится. У Юлии очень красивые серо-зелёные глаза, она ниже меня ростом, примерно 160, она худенька, но несмотря на это у него потрясающая фигура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порыв ветра
Teen FictionЯ никогда не думала, что любовь и боль - это одно и тоже. Боль бывает разная, приятно любить человека до боли, но совсем другое дело когда человек нарочно причиняет тебе боль. Любовь тоже разная, и как же трудно найти ту которая будет подходить тебе...