Прошло несколько дней. Приехал мой папа, с Алексом мы тоже успели увидеться, он приезжал вечером, мы сидели в машине и смотрели фильм на телефоне. У него было мало времени, у него случились проблемы со съёмной квартирой и теперь он ищет новую, а у нас это сделать не так то просто.
Прошла ещё неделя, он часто звонил, но увидеться мы смогли только один раз и то на 30 минут. Но у меня были и свои проблемы. Я подала документа в 4 университета и один колледж, и мне пока не ответило ни одно.
"Вечер 21:00"
- Ты будешь чай?- крикнула мама с кухни
- Да!
Мне пришла смс
" Ты занята?" это было от Алекса
Я уже хотела ответить, как он начал мне звонить.
- Ало?
- Да, привет.
-Что делаешь?
- Я ничего, лежу. А ты?
- Я около твоего дома.
После этих слов, у меня появилась улыбка, но я постаралась ответить так, чтобы Алекс этого не понял.
- А зачем ты приехал, мы же не договаривались.
- Выйди и узнаешь. Жду.
И сбросил звонок. И начала митаться по комнате со скоростью света. Потому что нужно предупреждать. Я лежала в трусах и в дырявой футболке. Я махом нацепила джинсы и толстовку и вышла.
- Зачем ты приехал?- проговаривала я, пока садилась.
- Ты не рада меня видеть?
- А тебя привычка отвечать вопросом на вопрос?
- Так ты не рада?- вскинув бровью переспросил он ещё раз.
- Ну, рада, но я просто не понимаю, мы могли бы договориться и встретиться завтра, а не так рез
Я не успела договорить свои слова, как Алекс меня поцеловал. Его горячие губы вдруг накрыли мои, и я ничего не смогла сделать, это было неожиданно, но если честно, я так давно этого хотела. Он немного отодвинулся от меня, но не убирая свою руку от моей щеки.
- Извини, я просто хотел, и думал, что ты будешь не против и я подум
Тут уже перебила я, поцеловав его. Мы немного отодвинулись и прижались лбами и засмеялись. И поцеловались ещё раз, но уже нежно и медленно, как будто боялись спугнуть друг друга. Алекс медленно стал переключаться на мою шею, оставляя след от поцелуев. Мне было приятно, в моём животе как будто происходила буря. Одной рукой он держал мою голову, зарывшись в волосы и немного оттягивал их назад, чтобы моя шея выгнулась, а другой рукой он держал мою талию. Он снова переключился на мои губы, поцелуй становился всё более намеренным и требовательным, от этого у нас у обоих участилось дыхание. Я слышала как сильно бьётся моё сердце, и я уверенно, что и Алекс слышал моё. Он отодвинулся от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порыв ветра
Teen FictionЯ никогда не думала, что любовь и боль - это одно и тоже. Боль бывает разная, приятно любить человека до боли, но совсем другое дело когда человек нарочно причиняет тебе боль. Любовь тоже разная, и как же трудно найти ту которая будет подходить тебе...