В машине все молчали, и эта тишина была некомфортной. Играла музыка, но всё равно что-то было не то. Так мы и проехали молча. Алекс довёз меня последней.
- Я напишу, когда я решу, когда нам с тобой встретиться- с гордо поднятой головой он проговорил, смотря на меня.
- Только дайте слово, что Вы нечего себе не напридумываете инспектор. Я согласилась, только из-за Максима, я надеюсь Вы это и там поняли - Я старалась посмотреть на него надменно, но у меня это не выходило.
- Я себе нечего не придумаю, не бойся на этот счёт.
- Хорошо, спасибо и до свидания инспектор - сказала я, открывая дверь в машине.
- Прекращай меня так называть Чебурашка - с ухмылкой проговорил он.
- Что?- опешила я. Чебурашка? Серьёзно? Сколько Вам лет? Пять?- не понимая спросила его я.
- Чуть больше пяти- сказал он, улыбаясь.
- Боже - сказала я, и закрыла дверь машины.
Я уже начала открывать дверь в дом, как мне пришло сообщение.
" Спокойной ночи" - " Не Брать"
Я обернулась, он начал махать мне рукой и уехал. Я зашла в дом и рухнулась на кровать и уснула.
С утра я встала очень рано, потому что надо было провожать гостей. Боже наконец-то я вернусь в свою комнату и мой сон больше не будет сопровождаться храпом дяди Вити.
Мы позавтракали и они начали собираться. В целом это заняло где-то час.
Мы попрощались и они уехали. В доме воцарилась тишина....
Весь день я не делала ничего, либо лежала, либо залипала в ТикТок. А вообще я ждала когда напишет Алекс. Не то чтобы, он должен был написать мне сразу на следующий день, но всё же. Хоть бы приблизительно бы сказал. Я поймала себя на мысли, что начала о нём думать, и пыталась себя чем то отвлечь. Я не говорю, что отношения и так далее это плохо, но у меня уже были отношения. И закончились они не очень хорошо, я давно отпустила этого человека, но я помню как я унижалась перед ним, только потому что любила его. Не то чтобы я никому не доверяю, просто я думаю, что лучше его сначала узнать получше, а потом уже, вдруг что-то и вправду получится. Но вот, если он себя будет также высокомерно вести, я убью его собственными руками.
Я легла спать где-то в час ночи и приходит сообщение от " Не Брать"
" Завтра в 20:00, я заеду за тобой"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порыв ветра
Teen FictionЯ никогда не думала, что любовь и боль - это одно и тоже. Боль бывает разная, приятно любить человека до боли, но совсем другое дело когда человек нарочно причиняет тебе боль. Любовь тоже разная, и как же трудно найти ту которая будет подходить тебе...