Когда я пришла домой, гости уже начали расходиться по комнатам, как я узнала у мамы они остаются у нас на некоторое время, а их было 5 человек. "Да уж будет весело" - подумала я про себя и пошла в душ. В мою комнату ушли трое, двое остались в гостиной, а я легла на одну кровать вместе с мамой.
Ночь. На часах 3 15. Я пытаюсь уснуть под буйный храп дяди Вити. Господи как так можно громко храпеть, что аж слышно в другой комнате, да, я не привыкла к такому. Я вставила наушники и попыталась уснуть под свои песни, главной задачей было для меня, чтобы не слышать этот ужасный и громкий храп.
Следующее утро прошло более менее нормально, я всегда говорю более менее, когда имею ввиду УЖАСНОЕ. Я уснула только к 5 часам, в 9 меня уже разбудила мама, чтобы помочь ей с завтраком и выпроводить наших "дорогих" гостей.
Они уехали и в доме воцарилась тишина. Я не говорю, что я прям против каких то гостей, я против именно этих, потому что ведут они себя постоянно так, как будто мы для них никто и звать нас никак. Не люблю людей, которые постоянно пытаются выпендрится.
Днём мама попросила сходить в магазин, нужно было купить хлеб, молоко для кота, ну и так по мелочи. Вдруг мне позвонили и на экране высветилось "Не брать", ну вот я и не взяла. Вообще, у меня просто не входили в планы какие-то новые знакомства, а зачем, если я скоро уеду учиться в город и у меня в принципе не будет хватать времени постоянно ездить сюда, чтобы увидеться с кем-то. Не знаю, я ничего против этого человека не имею, просто общения с ним я не хочу.
В магазине выбирая какое молоко купить коту, потому что того, который мы покупаем обычно не было, я написала маме и уставилась в экран телефона пока ждала её ответа, я задумалась и не видела вокруг совершенно нечего.
- Привет! - громко и прямо перед моим ухом сказал Александр.
Я вздрогнула, потому что не ожидала увидеть его.
- Ооо инспектор, собственной персоной- поворачиваясь к нему с натянутой улыбкой проговорила я.
- Не отвечаешь? Почему?- довольно с серьезным лицом сказал он.
- Не слышала, что вы звонили - говоря это, я начала отворачиваться от него и идти вдоль полки.
- Правда?- с улыбкой спросил он.
- Нееет. - с такой же улыбкой я ответила ему, немного повернув голову в его сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порыв ветра
Ficção AdolescenteЯ никогда не думала, что любовь и боль - это одно и тоже. Боль бывает разная, приятно любить человека до боли, но совсем другое дело когда человек нарочно причиняет тебе боль. Любовь тоже разная, и как же трудно найти ту которая будет подходить тебе...