"Неожиданная" встреча.

5 0 0
                                    

Я пришла домой, разложила продукты, нарезала салат и стала ждать маму с родственниками.

Где-то через час они были уже дома, на удивление, ужин сегодня прошёл спокойно, без странных вопросов ко мне, например, "Что ты думаешь делать после учёбы? или моё самое любимое, Жениха то не нашла себе ещё?" Они задавали мне это вопрос 2 раза, когда приехали, за завтраком и за ужином, как будто, всё так быстро поменяется в моей жизни.

- Ты пойдёшь сегодня куда-нибудь?- спросила у меня мама

- Нет, сегодня никуда, завтра с Максом и Юлей поедем в кино, всё таки разъедемся скоро, поэтому завтра я уйду пораньше на улицу.

- Хорошо, на какой фильм? А нет, я не правильно спросила, какой ужастик вышел на этот раз?- с улыбкой спросила мама.

О даа, мама прекрасно знает, что я люблю ужастики до потери пульса, но в последнее время, трудно найти нормальный ужастик, где правда есть моменты, где можно побояться.

- Тихое место- ответила я.

-  Я где-то читала, что люди, а особенно подростки, которые очень любят смотреть ужастики, имеют небольшие психологические проблемы, я конечно ничего против тебя такого не говорю, но.. - не закончила свою мысль тётя Вика, как я её перебила

- Но это единственные фильмы, где можно встретить всё вместе. Любовь ,комедию и ужасы, всё в одном флаконе. 

- Серьезно?- спрашивает она меня

- Да, редко конечно, но и вправду есть такие ужастики, в которых можно и посмеяться и побояться.

- С тобой даже ужастик комедией станет- сказала мне мама с улыбкой на лице.

- Ну просто смешно выглядит, если они падают, там трясутся

Да уж, в этот момент тётя Вика посмотрела на меня очень странно. Да как-то всё равно, мама не против, и папа тоже - это самое главное.

После ужина я помогла маме прибрать посуду и пошла в комнату. Решила посидеть в Тик Токе. Сижу, никого не трогаю, раздаётся звонок "Не брать".

-Боже, да сколько можно- проговорила я про себя.

Посмотрела на время, уже было 12. 

- Афигеть, зашла в ТикТок на пару минут, а просидела почти 2 часа.

Я легла спать, выключив звук на телефоне.

Порыв ветраМесто, где живут истории. Откройте их для себя