#1 { Первые признаки беременности }

113 6 3
                                    

Габриэль держал в дрожащих руках четвёртый тест. Тест, показывающий две полоски. Вокруг него лежало ещё несколько тестов, показывающий тот самый результат. Он не хотел верить в это. Он отрицал свою беременность. Вместо того, чтобы остановиться на первых двух тестах, он взялся за пятый, результат которого был тот же самый.

Слёзы медленно стекали по глазам Габриэля. Он закрыл рот рукой, чтобы не разрыдаться. Вместо того, чтобы радоваться, он плакал в ванной и его даже вырвало. Послевкусие рвоты было не настолько отвратительно, как горечь, которую он почувствовал. Он узнал новость, которая казалось, должна была обрадовать его, но он не мог так сильно порадоваться этому.. Выгу Выгу был ещё не в курсе этой новости.

Выгу Выгу уехал за два дня до этого. У Габриэля было ещё день, уже часов, чтобы взять себя в руки, прежде чем его муж вернётся домой. Мысль о Выгу Выгу заставила его всхлипнуть. Приступ рвоты не заставил себя ждать, заставляя вырвать из себя все, до желчи. Два дня он уже не мог ничего съесть, поскольку это вызывало рвоту. С тех пор как он сделал тест, он плакал без остановки. Где-то ближе к четырём утра он заснул, но проснулся от звуков шагов.

— Габриэль? Почему ты не спишь?

Габриэль прижимался к стене и молчал. Выгу Выгу стоял рядом с дверью ванной и присел рядом. Он увидел ужасное состояние своего возлюбленного: опухшие от слез и тёмные круги под глазами, трясущиеся руки, спутанные волосы и очень сильно исхудавщее тело. Выгу Выгу гладил его по ноге, медленно. Внезапное сильное объятие, заставило его разрыдаться, не в силах сдержать себя.

— Любовь моя, расскажи, что случилось

Его голос был утешающим и добрым. Выгу Выгу лишь прижимал Габриэля к себе и гладил его по спине. Ангел без лишних слов встал и взглядом позвал в их спальню. Он снял кофту и повернулся боком, Нарушитель знал, что лучше не сопротивляться ему, через некоторое время, поняв что он не победит его. Его руки работали по одному и тому же распорядку: очищали синяки и порезы, наносили мазь, потом накладывали бинты. Он закусил губу, но тихо сказал:

— У нас будет ребёнок..

Он должен признать, что всегда хотел завести семью. Он думал о маленьком человечке в утробе архангела с черными глазами, волосами тёмными как ночь и бледной кожей, который ползал по дому, плакал посреди ночи и годы спустя закатывал глаза после того, как они со смехом говорили это ему или даже ей.

Выгу Выгу смотрел на Габриэля и видел его образ, склонивщийся над унитазом, выплескивающий туда все свои внутренности, каждая косточка в его теле ломалась от боли, его горло сжималось от сильной боли, но безуспешно. Руки Нарушителя обвились вокруг Габриэля. Он не осознавал, что тоже начал плакать, из-за своего прекрасного мужа, которому предстоит ломаться во время будущих родов. Он думал о том, что будет присутствовать во время его родов, наблюдать как его супруг кричит от боли и тужится во всю силу. Он поцеловал его в лоб. Ни один человек в этом мире больше не подходил на роль матери, чем он, и он справиться с этой ролью лучше, чем никто как другой.

Счастливая семья { Католог Манделы / Mandela Catalogies }Место, где живут истории. Откройте их для себя