#2 { Время летит и всё становится хорошо }

74 6 0
                                    

Прекрасное чувство наполняло сердца двух возлюбленных, уже, как месяца — они станут родителями. Сейчас у Габриэля третий месяц беременности, но на третьем настал тяжёлый период — токсикоз. Габриэль проводил большую часть дня в обнимку с унитазом. Выгу Выгу было больно смотреть на любимого, смотреть на то, как он надрывается над унитазом, как его горло сильно сжимается от боли.

Токсикоз не мешал Габриэлю заботится о Выгу Выгу, целовать его, готовить ему завтрак и проводить время вместе. Поэтому утром пока не было токсикоза, первым делом Габриэль шёл на кухню и готовил завтрак. Проснувшись Выгу Выгу заметил, что Габриэля не было в постели, он подумал, что у него вновь начался токсикоз. Зайдя в ванную он не увидел его, но зато почувствовал запах, доносящийся с первого этажа. Спустившись он увидел, как ангел стоял у плиты.

— Габри, мы можем поговорить насчёт твоего самочувствия?

Прервав молчание спросил Выгу Выгу. Габриэль увидев своего возлюбленного, улыбнулся ему. Пара поцеловалась.

— Ты должен сходить на плановый осмотр, мы с тобой должны убедиться, что с тобой и нашим малышом все в порядке

Выгу Выгу посмотрел на Габриэля серьёзными глазами. Габриэль немного отстранился от своего супруга и посмотрел в сторону плиты и слабо улыбнулся.

— А если ты начнёшь ревновать? Ты не знал, что мне придётся ложить на кушетку и раздвигать ноги перед Адомом? Я не пойду
— Я буду присутствовать с тобой и это не обсуждается

Нарушитель сел на колени и прижался к животу. Живот ангела уже слегка округлился и приобрел форму. Чёрная ночнушка с разрезом на животе, полностью оголяла аккуратный животик Габриэля. С того момента как Выгу Выгу узнал о беременности возлюбленного, он стал часто прижиматься к животу, гладить, целовать и разговаривать с их ещё неродившимся малышом.

— Когда же ты появишься на свет, Цезарь?

В животике слабо почувствовался толчок. Выгу Выгу был в лёгком шоке, и лишь прижался к животу ещё сильнее, чтобы вновь услышать толчки.

— Габри, ты чувствуешь это.. Наш малыш шевельнулся
— Малыш уже хочет родиться?

Первые толчки Габриэля очень сильно напугали будущюю мамочку, но его возлюбленный успокоил его, лишь прислонившись и погладив живот. Эти ощущения.. маленькие толчки.. их ребёнок говорил с ними. Оба не смогли сдержать улыбки, а их лёгкий шок только рассеялся. Выгу Выгу нежно поцеловал животик и с улыбкой прижавшись к нему сказал:

— Говори с нами почаще, Цезарь
— Цезарь? Ты уже придумал имя нашему неродившиемуся ребёнку?
— Он оправдает своё имя

Выгу Выгу вновь поцеловал живот, ещё раз и ещё. Габриэль засмеялся и стал смеяться вновь. Как вдруг в животе вновь последовал толчок. Будущий папочка поднял на руки будущюю мамочку и закружился с ним. Возлюбленные засмеялись и поцеловались.

Уже ближе к вечеру Габриэль лежал на кушетке. Габриэлю пришлось снять свое нижнее белье и раздвинуть ноги.

— Ты когда-либо имел половой контакт?
— Только со своим мужем
— Предохранялись? Презерватив, пилюлли, противозачаточные?
— Ни разу
— Мне придётся провести глубокое обследование твоей матки, а для этого мне придётся вести в тебя зеркало

Адам достав зеркало в вправую руку, начал раздвигать анальное отверстие Габриэля и в тоже время вводить зеркало в его отверстие.

— Б-больно

Адам ничего не ответил, а поворачивал зеркало на 90°, устройство расширилось. Это вызвало крик Габриэля, Выгу Выгу внимательно наблюдал за процессом и гладил руку мужа.

Осмотрев состояние стенок, ангел переключился на шейку матки. Этой части он уделил несколько минут, изучая её форму, состояние, отстутсвие или наличие новообразований. Окончив обследование, Адам извлёк зеркало.

— Тринадцатая неделя беременности. В матке произошли изменения: появились новообразования, цвет и форма без изменений.
— А как же плод? Все хорошо?
— Всё хорошо, изменения в организме никак не навредят здоровью малыша

Счастливая семья { Католог Манделы / Mandela Catalogies }Место, где живут истории. Откройте их для себя