#7 { День рождения Цезаря }

34 3 3
                                    

— Четыре года назад, в этот день, ты появился у нас, Цезарь. С днем рождения, наш мальчик.

Цезарь открывает зажмуренные глаза и перед его взглядом появляется небольшой торт. В воздухе начал витать едва ощутимый запах шоколада. Торт был белым, а глазурь, что стекала с него из шоколада. По бокам был крем. Посередине торта возвышались четыре большие свечки.

На лице Цезаря появилась широкая улыбка, а глаза были полны блеска и счастья. Он с нетерпением задувает свечки.

Габриэль и Выгу Выгу сидели напротив своего сына, наблюдая то, как их сын быстро растёт. Казалось, совсем недавно, они только что держали его маленькое тельце, а сейчас Цезарь развязывает подарки, подаренные ему от его родителей и крестного отца.

— Всё таки, я больше нахожу, что малыш Цезарь похож на тебя. — Габриэль ложит голову на плечо мужа, не в силах налюбоваться на сына.
— Я надеюсь, что его характер будет таким же как и у тебя, ангелочек. — Выгу Выгу целует возлюбленного в лоб, не в состоянии оторвать взгляд от собственного сына.

Они вспоминали как четыре года назад стали родителями и как появился Цезарь на свет. Габриэль и Выгу Выгу все время проводили вместе со своим новорождённым сыном. На их удивление Цезарь был очень спокойным ребёнком и редко когда мог начать плакать, не считая того, когда он чувствовал одиночество или голод.

Его крестным стал один из близких друзей родителей — Альтернатив. Альтернатив был таким же спокойным, как и сам Цезарь. Приняв участие в обряде крещения и принеся клятву перед Всевышним за духовное воспитание своего крестника, так он стал его крестным отцом.

Габриэль часто вместе с сыном прогуливались по небесам среди ангелов. Ангелы всегда относились к Цезарю с презрением и могли в открытую осудить его. Ангелы думали, что Габриэль переспал с демоном и родил от него демона. Но Габриэлю не было дело до мнения других, ведь он был счастлив, находясь вместе со своим возлюбленным и их сыном.

Они вспоминали свои первые дни жизни вместе с малышом Цезарем. То как они держали на своих руках его крохотное хрупкое тельце, боясь навредить малышу. То как они кормили, купали, укладывали спать малыша. То как Цезарь учился ходить, а затем и говорить.

Смотря на своего четырехгодовалого сына, они вновь хотели поняньчиться с ним, услышать его детский смех и плач, впервые научить его ходить, а после этого и разговаривать с ним.

Малыш Цезарь уже мирно сопел среди своих подарков и сердца родителей начали сжиматься. В тот момент они думали как Цезарь впервые появился на свет и как издал свой первый звук, самый счастливый звук для родителей.

Выгу Выгу осторожно взял Цезаря на руки и отнёс того в кроватку. Габриэль укрыл Цезаря одеялом и чмокнул в лоб.

Стоя над кроватью, мирно наблюдая за спящим сыном, в их головах возникла мысль о втором ребёнке.

Только.. как сказать об этом Цезарю?..

Счастливая семья { Католог Манделы / Mandela Catalogies }Место, где живут истории. Откройте их для себя