Схватки нарастали с каждой минутой, все сильнее и сильнее. Боль, которая не сравнилась с болью прошедших месяцев. Ребёнок мог родиться в любой момент. Медлить было нельзя. Сумка с детскими вещичками была уже собрана за неделю до этого.
Габриэль не спал целую ночь, страдая от схваток. Целую ночь он провел в слезах, держась за живот. Любая схватка вызывала адскую боль. Выгу Выгу провел всю ночь рядом с будущей матерью, пытаясь облегчить страдания будущей мамочки.
— Малыш скоро родиться
В этот момент Габриэль чувствует еще одну схватку, и не может сдержать болезненный стон, срывающийся с губ.
— Ты уверен, Габри?
Выгу Выгу сидел на кровати, поглаживая спину его возлюбленного, что лежал на его ногах. Бессонные ночи, схватки и крики, все это длилось уже как три дня. Очередная схватка не заставила себя ждать, и эта схватка оказалась сильнее чем прежняя. Крик со слезами вырвался из груди ангела.
— Пожалуйста, Выгу Выгу, скажи, что все это кончится, скажи, что малыш уже родиться
— Всё скоро закончится, любовь моя, пожалуйста, потерпи ещё несколько часовАрхангел схватился за Нарушителя, рыдая все сильнее и сильнее. Тот лишь прижимал его к себе и уверял, что мучения скоро закончатся. Таз ангела начал очень сильно надрываться, и казалось он словно разорветься.
— Мне нужно в туалет
И с этим словами что-то мокрое и скользкое потекло по ногам Габриэля. Выгу Выгу задрал подол платья, втянув носом запах беременного ангела.
— Да, у тебя отошли воды!
Габриэль ощутил мокроту, стекающую по его ногам, а затем на кровать. Он уже встал с кровати, чтобы переодеться. Наступает ещё одна схватка, и Габриэль согнулся, болезненно упав на пол. Удар по животу, вызвал сильный крик из груди ангела. Выгу Выгу взял Габриэля на руки, попутно с этим хватая сумку с детскими вещичками.
Придя в храм, Выгу Выгу осмотрел родильню, чтобы создать самые лучшие условия для рождения малыша. После того, как Адам осмотрел живот Габриэля, Нарушитель уложил ангела в кровать, Выгу Выгу стоял рядом с кроватью, держа Габриэля за руку и разговаривая с Адомом.
— С ним все в порядке. Схватки уже начались, роды примерно начнутся через полчаса
— А нельзя как-то ускорить процесс родов? Мой муж настрадался за этот день
— Спешить не стоит. Роды - это прежде всего естественный процесс, а преждевременные роды приведут к дальнейшем осложнениям. Выгу Выгу, тебе не стоит так волноваться, все будет хорошо
— Я не могу, не волноваться. Это мой ребёнок, а ангел, что его носит, мой муж. Как я не могу не переживать за них обоих? А если с ребёнком что-то случится? Я не могу себе это представить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая семья { Католог Манделы / Mandela Catalogies }
ФанфикПишу историю не я, это фанатская история про Персонажей, пишет моя лучшая подруга (Для меня сестра, ей 17 лет исполнилось { Др: 24 августа } Примечание : В далёких 80-90 года, в городе Манделы, стало происходить странное. Происходили альтернативы, м...