#4 { Готовка к родам }

42 5 0
                                    

Следующие два месяца пролетели незаметно. Габриэль и Выгу Выгу вовсю готовились к рождению ребенка. Адам  часто звонил, интересуясь самочувствием ангела, и, удостоверившись, что все хорошо, уходил работать. В их доме было две свободные команды, одну из них они переделали под спальню ребёнка. В этот момент они не разлучались друг с другом. Выбор обоев, ковра, кроватки, игрушек и вещичек для малыша, все это они делали вместе. Выгу Выгу все чаще оставался дома, взяв на себя все домашние обязанности. Он также старался не отходить от будущей матери и их сына. Габриэль был полон решимости и желания стать хорошей матерью и тщательно вместе со своим возлюбленным готовился к этому событию.

— Милый, ты счастлив?

Спросил Выгу Выгу, посмотрев на своего возлюбленного. Тот сидел в кресле качалке и гладил свой животик.

— Конечно счастлив, душа моя. Зачем ты спрашиваешь?

Ответил ему Габриэль, тот подошел к креслу, встав на колени. Нарушитель прикоснулся руками к животу и поцеловал, прикладываясь щекой.

— Просто хотел еще раз услышать это от тебя

Ответил Выгу Выгу, и по его щекам, так же как по щекам его возлюбленного покатились слезы.

— Почему ты плачешь, ангелочек? Что-то случилось?

Выгу Выгу поднялся с колен и заключил в ладони лицо Габриэля.

— Нет, все хорошо. Просто.. я счастлив с тобой и полон решимости родить ребёнка и стать ему хорошей матерью

Выгу Выгу покрывал поцелуями лицо Габриэля, прильнул к губам, ощущая соль слез.

— Я рядом и не покину тебя. Ты мой и только мой..

Счастливая семья { Католог Манделы / Mandela Catalogies }Место, где живут истории. Откройте их для себя