Я не живу одна,но чувство пустоты всё ещё заполняет меня. Я чувствую себя плохо морально и физически. Не понимаю только почему.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
—Джию,подойди сюда!—Зовёт меня отец.
Я встаю с дивана,который уже нагрелся подо мной за то время пока я смотрела телевизор,не забывая выключить его,а затем подхожу к папе,который сидел за кухонным столом и разглядывал какие-то листы. Его лицо выглядело сосредоточенным,а голову была наклонена вниз и время от времени подёргивалась. Увидев боковым зрением силуэт у дверного проёма,папа поднимает голову на меня и пристально смотрит в лицо,а затем его взгляд теряется и он будто проходит им через меня.
—Что-то случилось?
—Садись.
—Я и постоять могу...—Тихо проговариваю и начинаю нервничать.
—Сядь. Не хватало мне ещё,чтобы ты потеряла сознание.
Я послушно села на стул,который стоял с другой стороны и теперь мы сидели друг на против друга.
—Так что случилось?
Мужчина протягивает мне листы. Я беру их в трясущиеся руки и начинаю читать,а когда заканчиваю,то откладываю бумагу подальше,сглатывая нервный и болезненный ком.
—Как бы это странно не звучало..но у меня проблемы с карьерой и денег нам может не хватить,поэтому ты должна выйти замуж за...
К глазам подступают слёзы и я пытаюсь собраться с силами,чтобы не заплакать,когда я продолжу.
—Ты..—Голос дрогнул.—...Ты не можешь так со мной поступить.
—Я должен...Я хочу тебе только лучшего.
—Этим ты сделаешь только хуже!
—Джию,послушай...
—Я ведь несовершеннолетняя..
—Его это не интересует. Пойми,если ты выйдешь за него,то у тебя будет всё! Хорошее,светлое будущее,обеспеченная семья..В конце-концов хорошая семья!!! Ты будешь счастлива!
—Разве в этом счастье..?
У нас всегда были разные понятия о счастье. У отца-это деньги,хорошая работа и дети,у меня же то,что кроется в душе и сердце,а у мамы..
...Даже не знаю о чём она думает и думает ли вообще. Нам к сожалению неизвестно,что случается после смерти. Да и мне было неизвестно,что она мертва,ведь тогда я была только 2-ух летним ребёнком и травмировать меня не хотели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа в подарок
FanfictionИстория о девушке у который всё пошло наперекосяк.Избиение,насилие..Что может быть ещё хуже?Только если море мыслей о одном человеке,который разбивает и лечит сердце,находясь рядом,в то время как его друг помогает лечить душу.