Хотела предупредить,что в данной главе присутствуют оскарбления и маты без цензуры,поэтому держитесь подальше от родителей,если вы не совершеннолетние.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
—Нишимура Рики. Можно просто Ни-ки.
Я замялась и отвела взгляд.
—А ты...
—Джию!—В туалет резко входит Юбин,подходит к парню и даёт тому пощёчину.—Не трогай её,мудак! И как тебе не стыдно? Что? Думаешь,что раз страше,то тебе всё можно? Это не так!
Парень схватился рукой за щеку,где появился красный след. Брови свелись в неровную полосу.
Я одними губами прошептала "прости",когда Юбин уже тащила меня за руку отсюда. Не знаю за что извинялась,но всё же парня было жалко,ведь он мне хотел помочь.
Мы прошли несколько коридоров и у выхода остановились и тогда Юбин обернулась и начала рассматривать моё лицо,держа его в обеих руках и ворочая в разные стороны.
—Он тебя не обидел? Ничего не сделал? Я же говорила тебе кричать,если что-то случиться! Хорошо,что я тебя решила отыскать. Бедная,перепугалась наверное...
Я тряхнула головой и вырвалась из хватки Юбин.
—Нет,он мне ничего не сделал. Он мне наоборот помочь хотел..
—Ты это помощью называешь? Он тебя в туалет затащил! Представляешь,что он мог сделать? Да я даже думать не хочу,что такие мрази как он могут так поступать.
—Он помог мне.
—Да? И каким же образом? Подал заявку на Сонджуна? Или избавил тебя от ран?
—Нет..
—Тогда что? Что?!
—У входа в класс на дверь поставили ведро с водой и когда я зашла внутрь,то вода попала на меня,а этот парень дал мне кофту свою,чтобы я не простудилась..
—Так ты ещё перед ним раздевалась? Да он точно извращенец!
—Да нет же! Он отвернулся! Юбин,что с тобой?
Девушка выдохнула и опустила голову вниз,собираясь с мыслями и запуская руку в волосы,тем самым успокаивая себя.
—Прости,просто я волнуюсь за тебя и не хотела бы,чтобы...-
—О,посмотрите,кто это тут у нас! Как тебе водичка? Прохладная?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа в подарок
FanfictionИстория о девушке у который всё пошло наперекосяк.Избиение,насилие..Что может быть ещё хуже?Только если море мыслей о одном человеке,который разбивает и лечит сердце,находясь рядом,в то время как его друг помогает лечить душу.