💗💗💗

334 11 4
                                    

Находясь в другом городе,я понимала,как мне становилось плохо. Без своей лучшей подруги и двух новых друзей,которым даже не было возможности позвонить. Тётя всячески пыталась отвлекать меня от телефона,говоря о том,что это портит зрение. Всячески проводила время со мной,выводя меня на улицу. Звала меня помогать с готовкой,убираться,ходить по магазинам. Да так долго,что под ночь я просто валилась с ног и не находила в себе сил написать кому-либо. В новой школе всё было не так уж и плохо и у меня появился даже новый друг. Не подруга,а друг. Нам Юнхо. Темноволосый парень с ямочками на щеках. Это так напоминало Чонвона. В его активности я находила Ни-ки,а в дружелюбности-Юбин.

От одной только мысли о них я начинала грустить,но не подавала виду,чтобы не рассказывать через боль всё. Почти всё. Утаивая некоторую информацию.

◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇◆◇

—Ни-ки,ты случаем не знаешь,где Джию?

—Нет,она мне не писала,да и на сообщения не отвечает.

—Где же она может быть?...

—Давай спросим у её подруги. Юбин,вроде.

Парни направились в кабинет 10 класса,где нашли грустную Юбин,сидящую за столом одну.

—Юбин,привет!

Нишимура помахал рукой девушке. Та удивилась,но немного улыбнулась,махая рукой в ответ.

—Привет. Ни-ки,да? Что-то случилось?

—Ты случаем не знаешь куда Джию пропала?

Девушка опустила голову вниз,бегая глазами по полу.

—Джию тогда с вами пошла. Ну,а я решила вынести мусор,а когда вернулась домой,то не заметила ни одной вещи Джию.

—Что бы могло произойти?

Чонвон задумался,а за тем быстро выдал.

—Может директор что-то знает?

—Думаешь?

Чонвон кивнул.

—Тогда пойдём туда.

***

—Джию больше не учиться в этой школе и переехала в другой город со своей тётей.

—Со своей тётей? Юбин,ты знаешь кто её тётя?

Девушка отрицательно покачала головой.

—А вы случаем не знаете куда переехала Джию?

Мужчина покачал головой,потирая подбородок.

Душа в подарокМесто, где живут истории. Откройте их для себя