—Мы должны сдать его в полицию.—Проговорила Юбин,от чего мои руки бешено затряслись.
Мне тоже хотелось,чтобы он ответил за свой поступок,но мне было страшно,что он мог найти меня,а так же я не была подготовлена к тому,чтобы увидеть его ещё раз. Всё же,если суд состоится,то там должна буду находиться я,но я этого просто не вынесу.
Дыхание начало сбиваться,а тревожность повысилась.
Юбин заметила моё состояние.
—Джию,ты чего? Ты боишься?
—Я..Я просто не готова увидеть его,понимаешь? Мне страшно...
Девушка погладила меня по спине,вглядываясь в моё лицо.
—Если хочешь,то мы можем повременить с этим или же я сама с этим разберусь.
—Давай немного подождём..Пожалуйста..Я просто не готова.
—Так,давай закончим эту тему. Тебе нужно успокоиться.
—И что ты предлагаешь?
—Ну,к примеру прогуляться до озера.
—А вдруг люди заметят на мне все эти синяки? Что они обо мне подумают? А вдруг вообще высмеивать меня начнут?
—Высмеивать? Ты что? Никто этого делать не станет. Ну,если хочешь,то мы можем позвать кого-нибудь в гости.
—Например?
—Джи Дохи.
Учитывая факт того,что Дохи та ещё сплетница,её лучше не звать. Не хочется потом идти в школу,где ты будешь под прицелом взглядов. Даже если эти взгляды и будут сожалеющие...
—Давай только не её..
—Тогда Чхве Сухо..Он ведь даже помочь тебе сможет. Помнишь? Он на психолога хотел поступать!
После случая с Сондужном у меня возможно останется андрофобия (боязнь мужчин),но помощь мне действительно не помешала бы. Да и Сухо я знаю как все свои 10 пальцев на руках. Он хороший человек и никогда бы мне не навредил.
Я медленно и неуверенно кивнула головой.
—Хорошо,только мне бы хотя бы исправить то,что творится у меня на голове.
—Это необязательно. Учитывая обстоятельства,я уверена,что Сухо всё поймёт и против не будет. Но если ты хочешь то...
—Да,мне не хотелось бы потом распутывать все возможные узлы.
—Тогда позволь мне тебе помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа в подарок
FanfictionИстория о девушке у который всё пошло наперекосяк.Избиение,насилие..Что может быть ещё хуже?Только если море мыслей о одном человеке,который разбивает и лечит сердце,находясь рядом,в то время как его друг помогает лечить душу.