Настало утро. Кэйа проснулся с болью в голове, но это уже было привычно для него. Он сделал шашлычок с грибами, поев сходил в душ, оделся и вышел за новыми поручениями и приключениями на его жопу.
Было странное ощущение. Он хочет увидеть Дилюка. Хоть и тот его недолюбливает, Кэйа почему то скучал по нему. Впрочем, пока он выполнял поручения от Джинн, эти мысли сами ушли, но странное чувство нет. Будто, рядом с тобой нет воздуха, либо того кто поможет тебе дышать..
Сделав поручения, Альберих отправился в таверну. После тяжёлого дня, отличная идея выпить вино с хорошим приятелем. Зайдя в таверну, он увидел Дилюка, Венти и других жителей Мондштадта. У Альберих будто душа запыхала, увидеть Дилюка в таверне. Обычно, Чарльз работает с утра до начала вечера, а Дилюк с вечера по ночь. Дилюк уже много раз пытался сменить график своей работы, но всё равно ни как не доходили руки, а сделать он это хотел, потому что лучше будет терпеть выходки Венти и Розарии, чем Кэйи и Венти. Комбо Кэйа и Венти это хуже всякой бомбы.
Кэйа уже подозревал, что возможно его тоска из за проклятия, но не особо думал об этом. Уверенной походкой он сел рядом с Венти. Нам как обычно вино. Дилюк перестал вытерать бокалы от делать ничего и принялся за работу. Налив изумительное вино он подал двум парням. Посидев и поболтав так прошло 2-3 часа. Особо никто за временем не следил, кроме Дилюка. Жители уже разошлись, а два парня нет. Сидели, хохотали, веселились, ничего нового.
Дтлкю вышел из своего места, сказав что им пора уходить. Венти побазарил минут 5 и покинул заведение. Кэйа же остался. Что то его держало, и вот никак не удавало уйти. Дилюк был удивлён, не всегда его брат ослушивался его. Страх потерял что ли? Кэйа решил, что нужно поговорить с так называемым братом, пока есть возможность. Кэйа начал разговор:
- Мы давно так не были вместе, я уже соскучился по тебе, как твоя жизнь? Братец мой.
- Я не считал сколько мы не общаемся, потому что я считаю время, за сколько минут я бы продержался и не выкинул тебя пинком из таверны. Моя жизнь тебя не колышит и никто тебе не давал права говорить что мы братья.
Кэйа был немного не в понятном состоянии, всё так запутанно и странно, это давало напряжение в разговоре, в котором как он понял Дилюк не собирается продолжать. Собрав силы в кулак, Кэйа решил рассказать наконец то правду в его лицо.
- Начну с того, что твоего отца убил не я, это было проклятие, модно сказать глаз порчи от Фатуи, но ты, в тот момент даже слушать меня не стал. Моё проклятье.. Оно замораживает людей и моё сердце. Я не знаю что делать, единственный человек, который для меня близок, это т.. Пока альберих пытался договорить свои ляляканья, Дилюк перебил его на последнем слове и начал:
- Я знаю, что в смерти виноват не ты, но твоё вранье больше никогда не даст мне верить тебе. Ты мне противен, не то что как брат, а даже как человек. Мне до Ли юэ какое у тебя проклятье, главное что бы ты не лез ко мне. Разговор окончен, можешь собирать своё шмотье и сваливать отсюда.
Альберих разочаровался, сколько бы он не пытался.. Всё по про ту напрасно. В какой то момент он думал, а может проклятье поглотит его, и это будет к лучшему? Мысли оборвались, потому что почувствовался запах сырой земли и свежего дождя, на удивление то, что любит Альберих. Кэйа как всегда усмехнулся, ведь сейчас бы он мог стоять не на беседке таверны, а под ней, то есть рожей там. Дилюк бы сделал с радостью, а Ху тао закопала бы куда поглубже.
Постояв так как идиот насмехаясь над своей шуткой, Кэйа все таки покинул территорию Таверны, пойдя к себе домой. Он еле шёл, была невыносимая усталость и боль по всему телу, а именно в сердце и в глазу. Парень уже привык к боли, поэтому шёл до потери сознания, не думая, вдруг он упадёт в обморок, его украдут, а потом выкупать будут, хотя, кому он там нужен.. Никому.. Даже ему.. Огоньку.________________________
Буду выкладывать наверное по 1-2 главе в 1-2 дня, возникли некоторые проблемки в семье, родители разводятся. Идей особо нет, у кого есть какая то идея напишите в коммах, обязательно прочту все, хотя их и так мало будет)) Благодарю всех кто это читал и ждёт продолжение💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё тёплое сердце.
RandomКэйа долгое время не знал, что его ждёт. В один момент он вспомнил, после этого он боялся людей, боялся себя - монстра. Его тянуло к Дилюку, но он знал - он не достоин его. Кэйа не смог сдержать себя, он сорвался, тем самым причинил боль своему доро...