Сдержанность.

423 31 2
                                    

После той ситуации в таверне, Кэйа был вовсе не свой. Помимо того что он стал неуклюжий, ходил как зомби и мог уснуть при разговоре с Джинн, у него появилось жуткое желание убить всё и всех кого он видит на своём пути. Это заметили многие, даже сам Дилюк. Он не любил Венти с Кэйей, которые портили ему всё настроение, но всё таки он привык с такому, удивительно для него было то, что он начал скучать по брату. Тот особо не приходил в таверну, только лишь проходил мимо ночью. Всё таки он кое как собрал силы и направился выпить пару бокалов алкоголя. Когда Альберих зашёл, у него снова появилось жуткое желание перерезать/заморозить всё и всех, кроме Дилюка. Почему то, Дилюк стал для него слишком близким человеком. Раньше он мог не думать о нем сколько угодно, но сейчас.. Каждый день он вспоминает его.
Как обычно Альберих заказал бокал вина, но уже не два, а один, что было неожиданно. Всё это время Кэйа незаметно смотрел на Дилюка, а Дилюк на Кэйю. У обоих были мысли поговорить с друг другом, но гордость.. Никому не давала этого сделать. Спустя некоторое время, Винодел и Мистер Кавалер остались одни в таверне. Кэйа хотел жутко зацеловать брата. Алкоголь.. Алкоголь.. Он даёт о себе знать. За стойкой сидел уже не Альберих, а пьяный Альберих. От его состояния, его один бокал стал пятью бокалами.
Пока Дилюк снова вымывал вымытые бутылки вина, его талью охватили холодные руки. Дилюк покраснел, было противно, но.. Приятно. Винодел не мог себе позволить снова довериться недо братцу. Пока Дилюк думал, что делать, он оказался лицом к лицу с Кэйей. Его охватили мурашки. Он не мог позволить опозорить своего отца и полюбить человека который всё детство врал ему. Он попытался вырваться, но его лицо охватила рука.
- Далеко собрался, Рагнвиндр?
Кэйа не договорил, как по его лицу влепила пощёчина. Тут же Дилюк освободился от пьяного Альбериха. Пока тот пытался понять что сейчас произошло, он уже стоял на пороге таверны. Всё болело, особенно щека и душа. Что же он только что наделал.. По дороге домой Кэйа думал только о Дилюке и его действиях. Тому нечего было делать кроме того как дать ему пощёчину. Альберих это понимал, но разве.. Тот ничего не чувствует к нему? Ему было обидно и больно на душе, особенно то, что теперь Рагнвиндр его точно не полюбит и не воспримет хорошо.
Прийдя домой Альберих ничего не стал делать как обычно. Лёг в рабочей одежде и тут же уснул.
Новый день, новые мучения.
В лицо Кэйи светило пару лучей солнца, которые помогли тому проснуться, но не изгнать боль. Всё тело ныло, голова рассаалывалось, а сердце.. Болело как никогда. Оно жутко кололось. Альберих еле еле встал с кровати, ничего не съев он сразу же пошёл в Винокурню, извиниться за то что было той ночью в таверне. Кое как дойдя он постучался в Винокурню, ему открыла Аделинда. Кое как уговоря её он смог попасть в помещение. Он постучал в дверь Дилюка, услышав одобрение зашёл. Винодел был в ахуе, вчера вон что учудил, а что сейчас хочет от меня. Посидя так минуту, он начал разговор.
- Если ты пришёл опять пытаться целовать меня и прижимать к стенке, можешь сметаться отсюда.
Альбериху было посрать, зачем пришёл затем и уйдёт.
- Тебе тоже привет. Я хотел извиниться за вчера, я был пьян и ничего не понимал.
- Твои проблемы. Если это всё, проваливай.
Кэйа посмотрел на Дилюка с обидой, что аж тот испугался. Но всё же покинул Винокурню. Он не знал как же загладить вину, ведь теперь Дилюк его точно не простит.. А Альберих так хочет вернуть те моменты из детства.. Как и раньше общаться с братом.. К сожалению такого больше не будет, он это понимал. После этого дня он жутко уставший проходил по Мондштадту вечером. Ничего нового, та же боль по всему телу и сердце. Но сердце на удивление перестало так жутко болеть. Тот удивился, но подумал что просто это из за погоды или настроения. Как же он ошибался..




__________________
Главы будут, но мне лень их писать, ещё и времени нет. Тяжело, особенно когда в голову лезят куча идей, а надо придерживаться основному плану фф. Дилюк злюка💃 Всех люблю кто читает этот фф, буду выпускать их по разному, может и сообщать в главах;_)

Твоё тёплое сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя