Всё было как обычно. Кэйа выполнял задания от Джинн, Венти валялся под столом, Дилюк работал. Кэйа до сих пор не мог понять себя, свое проклятье. Он знал, что возможно с этим ему помог бы Дилюк, но его отношение к нему не позволит этого.
Был обычный тёплый вечер. Кэйа разгуливал по центру Мондштадта, думав, а может и Полуночного героя встретит. Всё же он ему повстречался, но не так, как он думал. Альберих пошёл в лес, пособирать шишки по просьбе Эмбер. Собирая, он заметил какие то тихие стоны. Будто кто то просит помощи. Бросив сбор шишек, парень побежал на тихий кашель. Подоходив всё ближе, он увидал в дали краску макушку, сердце сжалось. Ему было страшно, вдруг, это Дилюк..
Подбежав всё ближе, он увидел Дилюка, который в крови лежал с магом бездны рядом. Кэйа швырнул мага бездны куда подальше и сразу подбежал к Дилюку. Он очень переживал за него. Очень.. Дрожащим голосом Кэйа начал:
- Полуночный герой не смог победить мага бездны? Ему понадобилась помощь самого Капитана Кавалерии?
- Заткнись, а иначе получишь в рожу. Я не просил тебя помогать мне.
- Буду очень рад получить от тебя отпечаток на своей щеке. Ладно, теперь без шуток. Ты сможешь сам встать?
- Хочешь по щеке, получишь в живот. Встать я не могу, но лучше помру здесь, чем получу помощь от тебя.
- Какие мы грубые. Попробуй привстать, я подыму тебя и попробую отнести к Барбаре.
Дилюк долго выебывался. Но всё же выхода не было. Он оперся об плечи Кэйи, и почуял запах своего же вина. Полуденная смерть, любимый алкогольный напиток Кэйи. Дилюку хоть и было противно, но так странно, Кэйа так заботится о нём.
Дойдя до собора, Кэйа распахнул двери и донёс Дилюка до лавочки. Положив "принцессу" на лавку, он сам свалился на колени. Было больно. Дилюк не такой уж и лёгкий. Но он гордился собой. Донёс брата сам с леса в собор. Прям барбатоса гордость. Барбара дала всякие лекарства Дилюку, тому стало заметно лучше. Но у него была рана на животе. Маг бездны при ударе повредил его об камень. Хоть и Дилюку было больно, но он терпел. Кэйа был поражён, так долго не видел именно такого по характеру брата.. Кэйа хотел обнять Дилюка и не отпускать. Ему было так приятно помочь своему брату, он надеялся, что хоть после этого, Дилюк хоть не много обратит на его заботу. Но всё таки такого не случилось. Дилюк спустя время поправился и снова мог сам передвигаться, без чей либо помощи. Он был благодарен Барбаре, она ему очень помогла. А вот Кэйе.. Он помог ему выжить. Но все равно был противен, всё же спустя время Дилюк решил поблагодарить его, всё таки человечность у него хоть не много есть, в отличии от некоторых. Так он и думал..
Кэйа всё реже появлялся в Таверне, но Дилюк чем то был и рад. Как то Альберих всё же решил появится и выпить пару бокалов. К удивлению, в Таверну зашёл не красивый, ухоженный парень, а помятый с синяками мальчишка. Дилюк не много засомневался, Кэйа ли это, ведь он никогда таким не был, но все таки это не его проблемы. Выпьет, я его поблагодарю и он уйдёт.
Альберих сел за барную стойку и произнёс еле слышимым голосом: 2 бокала Полуденной ночи. Дилюк думал он оглох, но потом понял что Альберих совсем сбредил. Но опять же его тогда это не должно было волновать. Поставив два бокала, парень во мгновении выпил сразу два бокала и начал и в правду бредить. Хотя кто его знает, когда ты пьян, тебя ничего не волнует, никто не колышит, и вся правда даёт о себе знать. Кэйа начал лезть к Виноделу. Пытался даже раз поцеловать его. Дилюк привык, поэтому особо не удивлялся. Но всё же слова Кэйи о том что он любит его были какие то странные. Не такие как раньше. Альберих успокоился только когда заснул. Пока он спал, почти все разошлись. Дилюк был рад что больше ему никто не трепет мозги, но не знал как того выгнать, что бы тот его не засосал до потери пульса.
Почти все ушли, осталось только 2 приятеля которые тихо беседовали на втором этаже Таверны, а так же Винодел и Кэйа. Была почти как тишина, но через неё слышалось более менее громкое всхлипывания. Будто Альберих спал, и ему еле давалось дышать. Дилюку хоть и было плевать, но всё же начал переживать. Он задумался. Ведь кроме этого недоюмориста у него нет никого родного или понтмающего кроме Аделинды. Поведение парня было странное, да и сам он. Вид не из самых лучших. Синяки под глазами, такое смуглое лицо, такой голос и такой сон. Что же с ним такое. Дилюку было интересно. Но он заставлял себя не думать об этом. Не получалось. Всё же ему жаль было будить это чудо юдо, он решил уложить его спать на диван, а сам подождать пока он проснётся и отправить его домой. Чуда он так и не дождался. Жутко хотел спать, но ждал пока тот проснётся. 2:30. Всё ещё не проснулся. Так Дилюк не заметил, как сам уснул. 9 утра, Кэйа всё ещё в спячке. Была смена Дилюка, так так Чарльз работал за него более недели, пока тот отлёживался. Случилось чудо, чудо проснулось. Дилюк увидел это и сразу пошлёпал к Кэйе. Тот ничего не помнил, ничего не понимал. Дилюк объяснил что произошло и то что он тут уснул, тому было стыдно, но и приятно о такой заботе. Дилюк уже собирался выпихивать брата, как тот обнял того и сказал что благодарен ему. Дилюка это жёстко взбесило, но пока тот был зол, Альбериха уже и след простыл. Виноделу было противно, но и приятно. Кэйа не мог отойти от своего действия. Ему было безумно стыдно. Его объятие было безумно глупо. Дилюк был против этого, а тот так поступил.. Кэйе было страшно, что Дтлюк мог видеть у него. Повязка, глаз в крови, красное горло или же порезы на руках.. Было позорно, но надо было всё осознавать. Так и прошёл этот день.
Оба брата были в недоумении от своих чувств к друг другу. Никто из них не знал, что испытывает к другому. Но всё же, где то в глубине души хотели снова быть счастливы вдвоём. Как и в детстве.___________________
Сама грущу про то что пишу, Кэйа тут вообще дед инсайд, но думаю в следующей части сделаю его другим. Глава вышла большая, но за то теперь вам есть что почитать;) Дико извиняюсь за некоторые ошибки в некоторых частях, пишу главы только ночью, а ночью такое ощущение что я бухнула хуже коньяка)) Постараюсь делать меньше ошибок, а то одни Дтлбки будут((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё тёплое сердце.
RandomКэйа долгое время не знал, что его ждёт. В один момент он вспомнил, после этого он боялся людей, боялся себя - монстра. Его тянуло к Дилюку, но он знал - он не достоин его. Кэйа не смог сдержать себя, он сорвался, тем самым причинил боль своему доро...