Был обычный дождливый день. Дилюк не любил дождь, потому что ему это напоминало тот самый день смерти его отца и предательства Кэйи. Просидев в таверне думая только о брате он вспомнил что его ждёт долг, как никак он полуночный герой, даже в такую погоду люди нуждаются в спасении. Дилюк снял свою рабочую форму и одел прикид "полуночного героя". Он не хотел выходить на улицу, но надо было.
Он долго боролся с монстрами, не известно почему их развелось очень много. Дилюк аж успел попотеть. Спустя часа 3-4, он почувствовал боль в горле и насморк, он даже думать не стал, сразу понятно - заболел.
Он кое как дошёл до винокурни. Был уже вечер, не было сил даже встать выпить таблетки, поэтому сразу же как Полуночный герой зашёл в Винокурню он свалился на диван и уснул. Проснулся он от чьих то объятий и прижиманий. Он открыл глаза и увидел, как Кэйа лезет к нему и пытается обнять. Сначало Дилюку пришла мысль что это просто сон, ведь брат не на столько ебанутый что бы лезть к нему. Только потом как он пришёл в себя он понял, что да. Брат и в правду ебанутый. Тот подскочил и откинул Кэйю от себя. Кэйа прошипел как злой кот. Дилюк был в ярости.
- Какого черта ты тут? Как ты сюда попал?!
- Тебе нужно научиться закрывать за собой двери. Ты так сильно хрепел, что мне стало тебя жаль и я решил побыть с тобой.
- Побыл? Теперь сваливай отсюда, иначе полетишь отсюда из окна.
- Ты такой милый когда злой))
Кэйа нежно провел указательным пальцем по подбородку Дилюка. Тот покраснел, ему было так стыдно, что он думал сейчас от стыда умрёт.
- Ч-то ты делаешь?! Убери свои лапы!
- Такой милашка) Ладно, я зайду к тебе позже с лекарствами. Не убеги, а то поймаю и накажу)
Альберих развернулся и ушёл. Дилюк так и остался весь красный сидеть и смотреть в стену. Ему было так приятно, и так стыдно. Спустя несколько минут он наконец пришёл в себя. Голова расскалывалась, мысли плавали, а душа тяжело давила на мысли. Слишком запутанный винодел настолько задумался, что погрузился в сон. Так и не понятно сколько он спал. Его разбудил снова голос Кэйи.
- Эй.. Вставай. Я принёс тебе лекарства и фрукты что бы поднять настроение!
Дилюк сложно открыл глаза и еле как понимал что сейчас происходит. Кэйв поправил его растрепанные огненные пряди и произнёс:
- Ладно, я виноват. Я понимаю что не надо было входить без спроса сюда, но меня очень беспокоит твоё здоровье. Думай что хочешь, я не буду беспокоить тебя.
Дилюк уже был в себе, он хотел сразу же ответить Кэйе правдой, но тот быстро положил пакет фруктов и лакерства и ушёл.
Винокур нашёл силы встать, он попросил Аделинду написать Чарльзу что работать пока что не может, ему придёт аванс за то что работает больше чем надо.
Рангвиндр поел фрукты, на удивление ему стало легче и фрукты были очень вкусные. Впервые он начал уважать Кэйю. С этого и началась его подозрение о любви к предателю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё тёплое сердце.
RandomКэйа долгое время не знал, что его ждёт. В один момент он вспомнил, после этого он боялся людей, боялся себя - монстра. Его тянуло к Дилюку, но он знал - он не достоин его. Кэйа не смог сдержать себя, он сорвался, тем самым причинил боль своему доро...