Нежеланный гость?

47 13 5
                                    

Она застыла, прижимая дочь к себе, и медленно обернулась.
Судя по тому,что она среагировала, сменить фамилию она не успела, либо же еще не привыкла.
Я подошел ближе, на её лице отразилась целая гамма чувств: удивление, радость,печаль, потом Розали взяла себя в руки и сказала с непроницаемым лицом:
-Джеймс? Какая неожиданная встреча, как ты меня нашел?
Когда-то она звала меня- малыш,и это дико бесило, сейчас же я понял, что мне этого не хватает. Я скользнул взглядом по её руке, кольца на ней не было, зато был знакомый амулет на груди, который хранился в министерстве, со времен похищения Лил. Вот почему я не мог её найти с помощью поисковой магии.
Я кивнул на дом:
-Пригласишь?
Она спустила ребенка с рук:
-иди поиграй, милая,-и пожала плечами:
-Почему бы нет,заходи-и прошла в дом.
Я поплелся следом.
Тут всё было другим, иначе, было похоже, что она решив полностью  поменять свою жизнь, изменилась и сама. Это сквозило во всем, в её жестах, в её взглядах.
Для других может это было неуловимо, но для меня было очевидным. Мне казалось, что между нами разверзлась пропасть, и я не имел ни малейшего представления, как её преодолеть.
-Кофе? Как обычно без сахара?
-Как обычно,-проронил я, наблюдая, как она суетится на кухне, и вспоминая прошлый раз, когда она так же варила мне кофе, как это было давно, и как многое изменилось с тех пор, тогда у нас еще была надежда на совместное будущее, сейчас мне казалось она сдохла, корчась в муках, и навечно погребена, под тяжестью прошедших лет.
Она села напротив, взяла чашку и, обхватив её ладонями, с ожиданием уставилась на меня.
А я не знал, как начать разговор, сидел тоже смотрел на неё, изучая черты лица, её волосы стали короче, да и маникюр был более сдержанных тонов и не такой длины, как раньше, она была другой: мягче, менее дерзкой, я понимал,что для меня она стала незнакомкой, которую мне придется узнавать заново, хотя я и в прошлый раз не очень то в этом преуспел...

Наследие зельевара-6. Восставший из пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя