Прогулка

44 11 1
                                    

На площадке Джин убежала играть с другими детьми.
-Может пойдем сядем?-я кивнул в сторону лавки.
Роуз вздрогнула, я увидел борьбу с самой собой в её глазах, это длилось всего минуту, но я это увидел. И с радостью понял, что ей не всё равно, я боялся, что она равнодушна и поселилась здесь, что б задеть меня, но возможно у неё были другие мотивы.
Наконец она пожала плечами:
-Почему бы нет? Пошли...
Мы сели на "нашу" лавочку, как про себя окрестил её я.  И было видно, что Розали сидела как на иголках, чувствуя себя неуютно.
Я впился взглядом в её лицо и задал вопрос, на который боялся получить ответ, но я должен был знать...
-Роуз,почему ты перехала именно сюда?
Она снова вздрогнула и вскочила, я схватил её за руку, поднимаясь следом:
-Почему,Роуз?
Она опустила глаза, её тело сотрясала мелкая дрожь, я взял её лицо в ладони, заставляя смотреть на меня:
-Прошу ответь мне...
Она смотрела на меня затравленным взглядом, в её глазах блестели слезы и какая-то безысходная тоска:
-Зачем ты снова появился в моей жизни, Джеймс? Чего ты хочешь от меня?-устало прошептала она, заламывая руки.
Я смотрел в её глаза, самые любимые на свете, скользил кончиками пальцев по лицу, стирая слезинки, которые стекали по её щекам:
-Тоже, что и 3 года назад,-прошептал я, -только теперь я хочу быть с тобой. С тобой и твоим ребенком...
Она дернулась, попытавшись вырваться, я не дал,удерживая её за талию.
-Джеймс, не надо прошу, пусти меня...
-Никогда, я не отпущу больше тебя никогда...
Её тело сотрясали рыдания, я лишь крепче прижимал её к себе, гладил по волосам, позволяя ей выплеснуть всё, что накопилось внутри...
-А потом тебе снова, что-то взбредет в голову, и ты снова пропадешь не дав мне ничего сказать и объяснить?-истерично прошептала она,-я больше не выдержу, зачем зачем ты вернулся?
-Я никуда не уйду больше, Роза, слышишь?
Поверь, это было самым страшным наказанием в моей жизни, при том, что наказал я себя сам.

Наследие зельевара-6. Восставший из пеплаМесто, где живут истории. Откройте их для себя